Tele2 участвует в конференции «Битва за клиента»

Бизнес
Tele2 участвует в конференции «Битва за клиента»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в первой смоленской конференции по маркетингу и продажам «Битва за клиента». В своем выступлении сотрудники компании рассказали смоленским предпринимателям как сохранить клиентов в сложной рыночной обстановке.

Организатором мероприятия выступило агентство креативных решений «Кит Медиа». Tele2 выступила партнёром в проведении конференции, а свое выступление менеджер по развитию корпоративного бизнеса, Олег Горохов посвятил важному вопросу в текущей рыночной ситуации – развитию бизнеса и сохранению клиентов.

На организованном мероприятии смоленские предприниматели смогли посетить выступления знаменитых экспертов по маркетингу и рекламе во всех областях: телевидение, радио и, конечно, интернет.

В своих выступлениях спикеры поделились знаниями и опытом в управленческой деятельности, области продаж и примерами реальных успешных бизнес-кейсов.

Среди самых оригинальных для смоленских предпринимателей оказались два проекта от Tele2: «Голос для дела» и «Корпоративная АТС». Первый проект дает возможность озвучить приветственный ролик для входящих звонков выбрав один из голосов знаменитых дикторов Российского телевидения. Среди дикторов проекта – Дмитрий Полонский, голосом которого говорят герои Роберта Де Ниро, Дастина Хоффмана, Джека Николсона и Вуди Харрельсона; Антон Алехин, официальный голос компаниц BMW, Lexus, Audi; Инга Брик, ведущая радиостанции «Хит FM», «Русское радио» и многие другие. Принять участие в программе «Голос для дела» могут предприниматели, подключившиеся к бизнес-тарифам Tele2: «Альфа», «Бета», «Сириус» абсолютно бесплатно.

Услуга «Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать инфраструктуру компании путем объединения номеров Tele2 в единую линию. Новая услуга включает в себя: многоканальный номер, настраиваемое голосовое меню, бесплатную переадресацию входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам

Татьяна Щелокова, коммерческий директор смоленского филиала Tele2:

«Конференция «Битва за клиента» позволила смоленским предпринимателям получить положительный опыт и сформировать свой вектор развития в сложной рыночной обстановке. В рамках конференции мы презентовали интересные бизнес-проекты: «Голос для дела», «Корпоративная АТС». Эти услуги дают возможность предпринимателям создать положительный образ своей компании и подняться на новый уровень в восприятии клиентов. Благодаря ценовой политике альтернативного оператора каждый предприниматель имеет возможность воспользоваться нашими услугами на выгодных условиях».

Подробнее ознакомиться с условиями предоставления услуги «Корпоративная АТС и «Голос для дела» можно в любом салоне связи Tele2



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
13 минут назад
Инцидент, который вполне мог бы закончиться трагедией, произ...
44 минуты назад
Жителям областного центра осталось «перезимовать» в своих кв...
сегодня, 09:36
На базе этнографического парка-музея «Этномир» стартовал Меж...
сегодня, 09:22
По крайней мере, так утверждают результаты мониторинга на са...

Опрос

Большинство россиян, не имеющих никаких сбережений, готовы начать копить при доходе от 35 тыс рублей на каждого члена семьи. Это следует из опроса СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». Как вы считаете, сколько нужно получать, чтобы копить?



   Ответили: 318