Чем полезны битвы за клиентов

Бизнес
Чем полезны битвы за клиентов

25 ноября в Смоленске прошла первая конференция по маркетингу и продажам «Битва за клиента». Это масштабное мероприятие было организовано агентством решений КИТ МЕДИА и призвано объединить рекламные агентства, руководителей фирм и организаций города. Компания «МегаФон» не только организовала Wi-Fi-зону и обеспечила возможность выступления спикеров по скайпу, но и приняла непосредственное участие в самой конференции.

Спикеры были поставлены в жесткие временные рамки: выступления длились не более 20 минут и содержали только самую важную информацию об их опыте. Такой формат позволил сделать мероприятие максимально полезным, а участники получили колоссальный заряд энергии и множество впечатлений.

«Обычно, когда приходишь на конференцию, то ожидаешь рассказа о прописных истинах, которые ты и так уже знал. Но это, по-моему, была первая конференция, на которой спикеры делились только практическим опытом применения этих истин, – рассказывает менеджер по связям с общественностью, маркетингу и рекламе Смоленского отделения компании «МегаФон» Наталья Закроева. – Конференция превратилась в площадку для обмена опытом, а те советы, которые нам дали, пригодятся не только в маркетинге или продажах, но и в целом в жизни».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 21:10
сегодня, 20:40
Сегодняшние два эфира - на «Россия 1» и Первом канале - не п...
52 минуты назад
22 января в культурно-выставочном центре имени Тенишевых отк...

Опрос

Готовы ли вы открыть свое дело, стать предпринимателем?


   Ответили: 95