Кабинет, который всегда с тобой

Бизнес

Какие действия нужно предпринять абоненту, если нужно подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс? Вариантов несколько – например, можно отправиться в ближайший салон своего сотового оператора. Но у абонентов «МегаФона» есть гораздо более простой и удобный способ. Решить большинство вопросов можно с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет».

Сейчас уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять. Подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее.

«Наш обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране «Личным кабинетом» ежедневно пользуется более 250 000 абонентов «МегаФона», каждый месяц решается более 5,6 млн запросов, – рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон» Юрий Кожанов. – Я сам, кстати, тоже в числе пользователей этой услуги. Так что могу сказать жителям Смоленской области со знанием дела: «Личный кабинет» – это действительно очень удобно. Присоединяйтесь!»

Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» – это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус». А получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее абоненту. Решение многих вопросов стало по-настоящему удобным, а главное – быстрым.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:06
Не смотря на почтенный возраст Пётр Денисович остаётся неуны...
вчера, 21:04
вчера, 19:44
Один из жителей региона лишился денег, приобретая холодильни...
вчера, 17:35
Очевидцы продолжают делиться кадрами с участием украинских Б...