Кабинет, который всегда с тобой

Бизнес
Кабинет, который всегда с тобой

Какие действия нужно предпринять абоненту, если нужно подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс? Вариантов несколько – например, можно отправиться в ближайший салон своего сотового оператора. Но у абонентов «МегаФона» есть гораздо более простой и удобный способ. Решить большинство вопросов можно с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет».

Сейчас уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять. Подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее.

«Наш обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране «Личным кабинетом» ежедневно пользуется более 250 000 абонентов «МегаФона», каждый месяц решается более 5,6 млн запросов, – рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон» Юрий Кожанов. – Я сам, кстати, тоже в числе пользователей этой услуги. Так что могу сказать жителям Смоленской области со знанием дела: «Личный кабинет» – это действительно очень удобно. Присоединяйтесь!»

Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» – это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус». А получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее абоненту. Решение многих вопросов стало по-настоящему удобным, а главное – быстрым.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
19 минут назад
Председатель Смоленского городского Совета Юрий Сынкин приня...
35 минут назад
10 ноября на дороге М1 вблизи д. Ольша Смоленского района он...
сегодня, 14:05