Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер поздравил коллектив магистрали с Днем компании

Бизнес
Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер поздравил коллектив магистрали с Днем компании

На прошедшем сегодня селекторном совещании, посвященном Дню компании, который отмечается в огромном коллективе ОАО «Российские железные дороги» 1 октября, начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» В.И.Молдавер поздравил коллектив магистрали и пожелал дальнейших трудовых успехов. Он подчеркнул, каждый труженик столичной магистрали гордится причастностью к тем проектам и планам, которые реализуются в отрасли и от которых во многом зависит будущее всей страны.

Московская железная дорога является одной из крупнейших и наиболее загруженных на сети. Она обеспечивает более половины пригородных перевозок в стране и свыше 20% дальних пассажирских перевозок.

День компании московские железнодорожники встречают напряженным трудом над выполнением масштабных проектов по развитию Московского транспортного узла.

За 9 месяцев текущего года отправлено 464 млн. 216 тыс. пассажиров, из них в пригородном сообщении - 447 млн. 889 тыс. пассажиров, а в дальнем –16 млн 317 тыс. пассажиров.

Сегодня на дороге осуществляется реализация важнейших для страны, столичного региона стратегических проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры на территории функционирования железной дороги. В текущем году на развитие Московского полигона предусмотрено 80,9 млрд. рублей инвестиционных средств. На капитальный ремонт направлено 6,4 млрд. рублей. Это позволит обеспечить развитие скоростного сообщения, обеспечить безопасность перевозок и создать более комфортные условия для пассажиров.

Продолжается реализация проектов на Смоленском направлении железной дороги, которые предусматривают организацию ускоренного движения на участках Москва-пассажирская-Смоленская – Усово и Москва – Одинцово. В рамках реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры ведется подготовка проектной документации и строительство дополнительных главных путей на радиальных направлениях: Горьковском, Ярославском, Курском и Павелецком.

Полным ходом ведется работа на Малом кольце Московской железной дороги, проводится его электрификация, строительство третьего главного железнодорожного пути, реконструкция и возведение новых искусственных сооружений. Запуск пассажирского движения по Малому кольцу позволит разгрузить транспортные артерии мегаполиса, связав городские транспортные системы в единое целое.

Для обслуживания электропоездов нового поколения на станции Подмосковная построено самое современное в России моторвагонное депо, где проводятся все виды технического и сервисного обслуживания, а также обучение локомотивных бригад. Оно уже обслуживает весь парк скоростных поездов «Ласточка» в Мосузле.

Активно развивается дальнее сообщение. С 1 июня 2015 года на направлении Москва – Нижний Новгород организовано движение поездами «Стриж» с новыми вагонами «Тальго». Набирает свою привлекательность и уже дает положительный эффект развитие программы «Дневной экспресс» поездами «Ласточка». Эти поезда сегодня курсируют до Нижнего Новгорода, Курска, Смоленска, Орла и пользуются большой популярностью. В перспективе планируется запуск таких поездов и на других направлениях.

В связи с дальнейшим развитием пассажирского сообщения в столице потребовалось по-новому решать задачи грузовых перевозок. Поэтому сегодня многое делается для перераспределения грузовой работы с Малого кольца Московской дороги и грузовых станций в пределах Москвы на станции, расположенные на БМО и за его пределами. В связи с переключением грузопотоков с Малого Кольца и Московского узла на БМО реализуется проект его комплексной реконструкции. Это участки 81 км – Дмитров – Икша – Поварово.

Главным в своей работе Московская железная дорога считает выполнение всех планов и задач, которые ставит перед ней Правление компании. Это достигается за счет использования новых подходов и технологий, которые позволяют это сделать наиболее эффективно и с меньшими затратами.

СПРАВКА

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли. Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации. 1 октября 2003 года стало началом деятельности ОАО «РЖД». В составе Компании 16 дорог – филиалов, среди которых Московская железная дорога.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 00:30
Об аварии возле одного из торгово-развлекательных центров ст...
вчера, 23:20
История «спасения» 19-летнего парня взволновала соцсети. Нер...
вчера, 23:49
Футболисты московского «Локомотива» в матче первого тура гру...
вчера, 22:30
С начала 2019 года Смоленской таможней за ввоз товаров из сп...

Опрос

Большинство россиян, не имеющих никаких сбережений, готовы начать копить при доходе от 35 тыс рублей на каждого члена семьи. Это следует из опроса СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». Как вы считаете, сколько нужно получать, чтобы копить?



   Ответили: 144