«МегаФон» построил Центр Управления Сетью

Бизнес
«МегаФон» построил Центр Управления Сетью
«МегаФон» завершил крупнейший проект по созданию Единого Центра Управления Сетью (ЕЦУС, в международной терминологии - GNOC). Это один из самых крупных и современных подобных объектов в России и в мире.

Главная особенность Центра заключается том, что он не только осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России, но и управляет всем оборудованием (голосовая и пакетная коммутация, транспортная сеть, сервисные платформы – более 300 000 тысяч элементов сети). ЕЦУС вышел на полную мощность только в апреле этого года, но уже за этот короткий период демонстрирует хорошие результаты: скорость локализации проблем на сети существенно повысилась. Инвестиции в проект составили более миллиарда рублей. 

«МегаФон за время своего существования отстроил огромную и сложную Сеть. Создание Центра преследует несколько целей: во-первых, максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Единый центр - это, прежде всего, единая ответственность, что позволит нам сократить сроки вывода новых услуг на рынок, а также повысить операционную эффективность», - отмечает Валентин Полозенко, Директор ЕЦУС.  

МегаФон уделяет большое внимание качеству работы сети. Мы не только расширяем покрытие, но и увеличиваем пропускную способность. А в условиях постоянно растущих объемов трафика - в 1 квартале 2015г объем трафика на одного абонента увеличился более чем на 28% - нагрузка на сеть постоянно растет. Благодаря запуску Единого Центра Управления Сетью и централизации мониторинга мы сможем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», - отмечает Евгений Чермашенцев, Директор по инфраструктуре «МегаФона».

Функционал Центра распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Такое решение качественно повышает надежность ЕЦУС: даже в случае непредвиденных внешних факторов - природные катаклизмы, форс–мажорные и техногенные аварии - время передачи управления всеми системами составит всего 15 минут. Эксперты Центра работают в круглосуточном режиме по графику 24/7. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 000 000 сообщений о состоянии сети, решается более 4 000 инцидентов. Центр построен на базе зонтичных систем управления и мониторинга, лидеров мирового рынка.

Проект реализован за рекордный срок – всего за один год.


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:08
Сотрудники СУ СК России по Смоленской области приехали в шко...
вчера, 20:32
Возгорание произошло 14 февраля на ул. Пугачева.
вчера, 19:00
Сегодня в группе «Черный список | Смоленск» появился снимок ...
вчера, 17:30
О ситуации в Гусино Краснинского района рассказали на первом...

Опрос

Чем вы обычно занимаетесь в выходные?


   Ответили: 254