Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт»

Бизнес
Tele2 подводит итоги акции «Сезон открыт»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги акции «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» (Тульская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Владимирская области). В ходе проекта абоненты сотовых операторов находили неточности в тарификации и обслуживании и сообщали о них на сайте zahvost.ru.

Федеральная кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. Цель проекта – привлечь внимание пользователей мобильной связи к уловкам операторов и научить абонентов контролировать списания средств со счета. Все желающие могли посетить специальный сайт zahvost.ru, узнать о распространенных ошибках тарификации и поделиться своим опытом.

Самой популярной ошибкой в обслуживании, которую отмечали абоненты на промосайте, оказалась «Медвежья услуга». К этой категории относится подключение опций без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке некорректных действий стала «Призрачная оплата» − взимание средств за услуги, которые ранее были бесплатными.

В поддержку кампании «Сезон открыт» в макрорегионе «Центр» прошли различные мероприятия. Одним из самых оригинальных и эффективных инструментов стали акции в социальных медиа.

В Тульской и Рязанской областях в социальной сети «ВКонтакте» проводился творческий конкурс. Участникам предлагалось рассказать истории о некорректной тарификации и обслуживании из собственного опыта. Авторы лучших сообщений получили ценные призы от Tele2.

Во Владимире был запущен специальный проект «Честные новости» на телевидении. В течение трех недель журналисты делились историями жителей региона о несправедливых ситуациях, с которыми им пришлось столкнуться при пользовании мобильной связью.

В Рязани, Костроме и Калуге Tele2 провела викторины: радиослушателям предлагалось разгадать поставленные ведущими задачи и найти ошибки в описанных ими ситуациях.

В Смоленске прошла акция, в рамках которой смоляне при подключении к Tele2 участвовали в конкурсе «Игры разума». Участники собственноручно открывали на стенде как можно больше «неточностей» - символических изображений ошибок, которые совершаются операторами при обслуживании абонентов.

В Костроме для представителей СМИ и блогосферы провели необычное пресс-мероприятие «Сезон открыт». Его гости узнали о различных неточностях в работе операторов и приняли участие в тематическом квесте.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:

«Акция «Сезон открыт» – это не инструмент конкурентной борьбы, а позиция нашей компании. Мы убеждены, что услуги должны предоставляться честно, без скрытых условий и попыток ввести людей в заблуждение. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и очень благодарны им за обратную связь. Каждое обращение пользователя дает нам возможность сделать услуги Tele2 еще более понятными, доступными и удобными в использовании. В целом акция «Сезон открыт» помогла многим жителям макрорегиона по-новому взглянуть на свои расходы на связь и оптимизировать их».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». Компания не только полностью поменяла образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.Tele2 делает ставку на принцип открытости, предлагает понятные тарифы и всегда информирует своих абонентов об условиях оказания и стоимости услуг связи.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
12 минут назад
На сайте ведомства появился опрос для жителей области.
25 минут назад
20 марта на внеочередной сессии городского Совета депутаты е...
45 минут назад
Она задолжала кредитной организации около 500 тысяч рублей. ...
сегодня, 10:40
Глава города заявлял, что хочет серьезно поменять саму струк...

Опрос

Вы когда-нибудь становились жертвой мошенников?


   Ответили: 299