Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.
В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» - так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.
В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик – благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.
В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе. Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы Tele2:
- Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина.
- Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара.
- Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова.
DDB:
- Креативный директор – Дарья Родчер
- Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
- Арт-директора – Антон Воловский, Заур Фардзинов
- Копирайтеры – Полина Чернова, Арсен Токаев
- Дизайнер – Павел Илюк
- Аккаунт-директор – Юлия Симонова
- Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
- Стратегический директор – Ирина Куликова
- Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
- Продюсер – Ирина Ли
Action Film:
- Продюсер – Александра Шумова
- Режиссер – Михаил Локшин
- Оператор – Максим Жуков
- Композитор – Виктор Ламм