Более 3, 5 тысяч смолян получили консультацию по «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Бизнес
Более 3, 5 тысяч смолян получили консультацию по «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Новая «Горячая линия» начала работу в феврале 2015 года. Позвонив по телефонам 68-75-50 и 68-74-40, жители региона получают компетентные разъяснения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением. С начала работы «Горячей линии» по сегодняшний день услугами телефонной консультации уже воспользовались более 3,5 тысяч смолян. Для повышения качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на обращения граждан новая «Горячая линия» работает в продленном режиме – с 9-00 до 20-00 ежедневно.

Современное коммутационное оборудование работает в многоканальном режиме, увеличено количество операторов-консультантов.

Основные вопросы, с которыми обращаются смоляне, - порядок начисления, способы и места оплаты электроэнергии.

Также при очном посещении Центров обслуживания клиентов квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводят разъяснения и отвечают на дополнительные вопросы, связанные с энергоснабжением, принимают платежи за электроэнергию.

Ждем вас в Центрах обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по адресам - ул. Памфилова, д. 5, Шевченко, д.86. График работы -с 9-00 до 20-00, без выходных.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 15:36
«Сальвар» опубликовал ориентировку на Владимира Александров...
сегодня, 16:26
В 2015 году ему выделили 2 340 000 руб. на развитие семейной...
сегодня, 14:20
В полицию обратился  представитель одной из компан...
сегодня, 13:25
В рамках подобных мероприятий дорожные полицейские на определенном...

Опрос

Если вы заболели, то…


   Ответили: 430