Более 3, 5 тысяч смолян получили консультацию по «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Бизнес
Более 3, 5 тысяч смолян получили консультацию по «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Новая «Горячая линия» начала работу в феврале 2015 года. Позвонив по телефонам 68-75-50 и 68-74-40, жители региона получают компетентные разъяснения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением. С начала работы «Горячей линии» по сегодняшний день услугами телефонной консультации уже воспользовались более 3,5 тысяч смолян. Для повышения качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на обращения граждан новая «Горячая линия» работает в продленном режиме – с 9-00 до 20-00 ежедневно.

Современное коммутационное оборудование работает в многоканальном режиме, увеличено количество операторов-консультантов.

Основные вопросы, с которыми обращаются смоляне, - порядок начисления, способы и места оплаты электроэнергии.

Также при очном посещении Центров обслуживания клиентов квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводят разъяснения и отвечают на дополнительные вопросы, связанные с энергоснабжением, принимают платежи за электроэнергию.

Ждем вас в Центрах обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по адресам - ул. Памфилова, д. 5, Шевченко, д.86. График работы -с 9-00 до 20-00, без выходных.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
35 минут назад
Федеральный оперштаб опубликовал данные о заболеваемости в р...
сегодня, 09:44
Трагедия произошла в селе Ворга Ершичского района.
вчера, 22:39
Правда, для этого судебному приставу пришлось оштрафовать гл...
вчера, 23:22
Эстафетная гонка в Австрии держала в напряжении все четыре э...

Опрос

Что собираетесь делать на масленичной неделе?


   Ответили: 65