Более 3, 5 тысяч смолян получили консультацию по «Горячей линии» филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Бизнес

Новая «Горячая линия» начала работу в феврале 2015 года. Позвонив по телефонам 68-75-50 и 68-74-40, жители региона получают компетентные разъяснения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением. С начала работы «Горячей линии» по сегодняшний день услугами телефонной консультации уже воспользовались более 3,5 тысяч смолян. Для повышения качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на обращения граждан новая «Горячая линия» работает в продленном режиме – с 9-00 до 20-00 ежедневно.

Современное коммутационное оборудование работает в многоканальном режиме, увеличено количество операторов-консультантов.

Основные вопросы, с которыми обращаются смоляне, - порядок начисления, способы и места оплаты электроэнергии.

Также при очном посещении Центров обслуживания клиентов квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводят разъяснения и отвечают на дополнительные вопросы, связанные с энергоснабжением, принимают платежи за электроэнергию.

Ждем вас в Центрах обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по адресам - ул. Памфилова, д. 5, Шевченко, д.86. График работы -с 9-00 до 20-00, без выходных.









Загрузка комментариев...
Читайте также
40 минут назад
В УМВД России по Смоленской области рассказали о случаях мошенничества...
сегодня, 21:12
По по словам губернатора Смоленской области, на улицах было ...
сегодня, 20:56
Две иномарки столкнулись сегодня вечером на ул. Николаева.
сегодня, 20:00
Ремонт дворца культуры «Центральный» стал подарком смолянам ...