Смоляне начнут получать счета от «СмоленскАтомЭнергоСбыт» с 5 февраля

Бизнес
Смоляне начнут получать счета от «СмоленскАтомЭнергоСбыт» с 5 февраля

Филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» приступил к доставке счетов за январь 2015 года жителям города Смоленска. Доставка платежных документов начнется 5 февраля.

В связи с этим обращаем внимание на правильность выбора получателя платежа за электрическую энергию – филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Оплатить электроэнергию без комиссии можно:

- в кассах филиала в Центрах обслуживания клиентов по адресам: ул. Памфилова, д.5; ул. Шевченко, д.86;

- в отделениях ФГУП «Почта России»;

- в отделениях, терминалах, банкоматах и через Интернет-сервисы «Сбербанка России»;

- в подразделениях «Россельхозбанка».

По всем вопросам, связанным с начислением и оплатой электрической энергии, смоляне могут обращаться в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по телефонам «горячей линии» - 68-74-40, 68-75-50 (график работы - с 09-00 до 20-00, без выходных).

Ответы на часто задаваемые вопросы

- Счет за январь 2015 года прислал филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт», раньше я оплачивал электроэнергию в «Жилищник». С чем это связано?

- Управляющая компания ОАО «Жилищник» была обязана заключить договор с Гарантирующим поставщиком для поставки электроэнергии жителям и своевременно оплачивать ее, но фактически не исполнила своих обязательств – договор с филиалом не заключен, а фактически поставленная электроэнергия – не оплачена. В связи с этим «СмоленскАтомЭнергоСбыт» с 1 января 2015 года принял на прямые расчеты жителей города Смоленска.

- Я не понимаю, как правильно увидеть информацию по оплате и начислению в счете?

- В счете, который смоляне получают от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт», сумма к оплате за потребление в текущем месяце указана в графе «К оплате». Начисление производится исходя из данных индивидуального потребления абонента, а также потребления на общедомовые нужды на основании утверждённых тарифов.

Данные индивидуального потребления в текущем месяце отражены в графе «Индивидуальное потребление» - это разница между предыдущими и последними показаниями счетчика. Последние показания - это данные, переданные самим абонентом, а в случае их отсутствия – рассчитанные по замещающей информации. Индивидуальное потребление, а также потребление на общедомовые нужды в текущем периоде суммируются и отражаются в графе «Всего потребление». Суммы к оплате за индивидуальное потребление и на общедомовые нужды также объединяются и отображаются в графе «Итого начислено за месяц».

В графе «К оплате» указана сумма, которую абонент должен перечислить в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» за электроэнергию, потребленную в текущем периоде.

- Я не успел передать показания индивидуального прибора учета электроэнергии?

- Если показания не были переданы, то начисление проведено по замещающей информации. Для проведения корректного начисления оплаты электроэнергии рекомендуем вам уже в следующем месяце передать показания в период с 23 по 26 число. На основании переданных данных в последующем периоде будет произведена корректировка.

В настоящее время рекомендуем оплатить электроэнергию на основании полученного счета и указать правильные показания в последующем расчетном периоде, на основании которых вам будет произведен корректный перерасчет.

- Что делать если данные, указанные в счете, не совпадают с начальными показания счетчика за январь 2015 года?

В декабре 2014 года филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводил массовый контрольный съем показаний приборов учета у потребителей «Жилищника». Эти данные являются начальными для расчетов с филиалом.

В случае отсутствия контрольных показаний, для корректировки расчета филиал принимает от абонентов показания приборов учета электроэнергии, оплаченные в ОАО «Жилищник» на конец декабря 2014 года любым из способов:

• Очно, в Центрах обслуживания клиентов, расположенных по адресам: ул. Шевченко, д.86; ул. Памфилова, д.5

• Заочно, на электронный адрес client@smolensk.atomsbt.ru

Обращаем внимание, что при этом вам необходимо предоставить сканированную копию последнего платежа в адрес УК «Жилищник».

- За январь у меня 2 счета. Кому платить – в «Жилищник» или в «СмоленскАтомЭнергоСбыт»?

- За объем электроэнергии, потребленный с 1 апреля 2014 года (момента принятия «Жилищником» потребителей на обслуживание) по 31 декабря 2014, вы должны рассчитаться с ОАО «Жилищник». С 1 января 2015 вы оплачиваете потребленную электроэнергию в филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

- Требуется ли заключение договора энергоснабжения с филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт»?

Для населения заключение договора в письменной форме не требуется. При осуществления оплаты потребителем договор считается заключенным между потребителем и соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем (п. п. 14, 15, 16 и 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов). В случае, если потребитель желает заключить договор энергоснабжения в письменной форме, он может ознакомиться с его условиями на сайте компании «АтомЭнергоСбыт», а также на участках и в Центрах обслуживания клиентов филиала, при этом нужно оформить заявление на заключение договора, приложив копию документа о праве собственности и копию документа, удостоверяющего личность.

- Мне непонятно – как проводится начисление оплаты, куда обращаться за разъяснениями?

- По всем вопросам, связанным с начислением и оплатой электрической энергии по счетам филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт», смоляне могут обращаться по телефонам «горячей линии» - 68-74-40, 68-75-50 (график работы - с 09-00 до 20-00, без выходных), а также в Центры обслуживания клиентов филиала, расположенные по адресам: ул. Памфилова, д.5; ул. Шевченко, д.86.

- Что такое общедомовые нужды и как они рассчитываются?

- Общедомовые нужды (ОДН) включают в себя освещение и иное электропотребление межквартирных площадок, лестниц, чердаков, подвалов, домофонов, усилителей телеантенн коллективного пользования, автоматических запирающих устройств, насосов и другого имущества в многоквартирном доме, а также технологические потери во внутридомовых электрических сетях. Потребление по индивидуальным приборам учета всех абонентов дома суммируются и вычитаются из общего потребления дома за указанный период времени. Оставшаяся разница – это потребление на ОДН.

Объем ОДН, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.

- Как снижать ОДН?

- Высокий уровень ОДН выявляется в домах, в которых имеется наличие несоответствующих техническим требованиям индивидуальных приборов учета электроэнергии, не обеспечено единовременное снятие показаний индивидуальных приборов учета жильцов и не осуществляется надлежащее техническое обслуживание внутридомовых электрических сетей, что приводит к частым случаям несанкционированных подключений (воровству э\э), сверхнормативным потерям электроэнергии во внутридомовых сетях.

- Как получить справку об отсутствии задолженности для оформления субсидии по оплате коммунальных ресурсов?

- Для этого вам необходимо лично обратиться в Центры обслуживания клиентов, расположенные по адресам: ул. Шевченко, д.86; ул. Памфилова, д.5, где вам будет предоставлена справка за период с 01.01.2015г.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 19:11
В социальных сетях автолюбители областного центра сообщают о...
сегодня, 16:41
Об этом сообщает администрация областного центра.
сегодня, 16:22
19 сентября состоялось заседание планово-бюджетной комиссии ...
сегодня, 15:58
В Смоленской областной филармонии прошел XV Съезд Совета мун...

Опрос

Большинство россиян, не имеющих никаких сбережений, готовы начать копить при доходе от 35 тыс рублей на каждого члена семьи. Это следует из опроса СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». Как вы считаете, сколько нужно получать, чтобы копить?



   Ответили: 247