Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в макрорегионе «Центр» за III квартал 2014 года

Бизнес
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в макрорегионе «Центр» за III квартал 2014 года

Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в третьем квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 в Тульской, Тверской, Смоленской, Рязанской, Костромской, Калужской и Владимирской областях превысило отметку 7500, из них в Смоленской области находится 873.

Ключевым каналом продаж компании в перечисленных регионах является монобрендовая сеть − на нее приходится 52% всех подключений абонентов к Tele2. В третьем квартале 2014 года количество салонов связи, фирменных модулей и стоек Tele2 достигло 220. Так, в период с 1 июля по 30 сентября 2014 года в городе Вязьма Смоленской области был открыт модуль по адресу ул. Строителей, д. 4.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где можно подключиться к Tele2, к концу третьего квартала составило чуть менее 6000, из них 1964 принадлежат крупным федеральным партнерам (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», супермаркеты электроники «Эльдорадо»). Во Владимирском регионе на данный момент работает наибольшее количество точек продаж в канале альтернативной розницы, на втором месте – Рязанская область, третье место – за Калужской.
Tele2 продолжает развивать эффективность интернет-канала, расширяя дистрибуторскую сеть. Так, число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в третьем квартале 2014 года, увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчетный период в Смоленской области появилось три точки самовывоза SIM-карт, приобретённых в интернет-магазине: в Рославле, Смоленске и поселке Холм-Жирковский. Первое место в макрорегионе «Центр» по количеству точек самовывоза интернет-магазина занимает Тульский регион, второе – Тверской, третье – Калужский. В планах развития интернет-канала оператора до конца 2014 года − открытие еще 28 точек самовывоза.
Анатолий Струков, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей, одновременно сотрудничая с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Открытие новых салонов, развитие интернет-магазина и альтернативного канала продаж позволяет сделать простые и удобные тарифы Tele2 доступными для большего количества людей».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
20 минут назад
Инцидент, который вполне мог бы закончиться трагедией, произ...
51 минуту назад
Жителям областного центра осталось «перезимовать» в своих кв...
сегодня, 09:36
На базе этнографического парка-музея «Этномир» стартовал Меж...
сегодня, 09:22
По крайней мере, так утверждают результаты мониторинга на са...

Опрос

Большинство россиян, не имеющих никаких сбережений, готовы начать копить при доходе от 35 тыс рублей на каждого члена семьи. Это следует из опроса СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». Как вы считаете, сколько нужно получать, чтобы копить?



   Ответили: 319