Инновационный проект «МегаФона» завоевал первый для России гран-при «Каннских львов»

Бизнес
alt
Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива «Каннские львы». Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.
Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения прошла накануне в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта: компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart, получили заветную награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.
Инновационный проект «МегаФона» завоевал первый для России гран-при «Каннских львов»
«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces - яркое тому подтверждение»! – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов». Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью».
Международный фестиваль рекламы и креатива «Cannes Lions» проходит с 15 по 21 июня во французском городе Канны и является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира.
 


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
8 минут назад
Он располагался в жилом доме, в нем торговали автоэмалями.
37 минут назад
В областном центре продолжается реализация проекта «Электрон...
сегодня, 15:40
Такое фото появилось в группе "Подслушано в Рославле | #ПР" ...

Опрос

Сколько вы можете продержаться на том, что откладываете на "черный день"?


   Ответили: 379