В штате "МегаФона" появился виртуальный консультант

Бизнес
altВ службе клиентского сервиса «МегаФона» появился новый «сотрудник», который способен обработать более миллиона клиентских запросов в год и доступен 24 часа 7 дней в неделю. ЕЛЕНА - это виртуальный консультант, который поможет клиентам получать необходимую информацию и управлять услугами. Уже скоро все клиенты «МегаФона» при звонке в колл-центр смогут получить консультацию без ожидания на линии.
Ранее многие типовые операции могли быть совершены с помощью маршрутизации на клавиатуре телефона (IVR) или с привлечением консультанта. Но с появлением ЕЛЕНЫ клиенты смогут решать большинство своих вопросов без блуждания в кнопочном лабиринте и без использования помощи операторов колл-центра. Виртуальный консультант разгрузит сотрудников обслуживания, которые смогут сосредоточиться на решении нестандартных ситуаций и сложных проблем.
ЕЛЕНА способна обучаться и помогать в решении большинства типичных вопросов. Новый «сотрудник» определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения вопроса. Виртуальный консультант «МегаФона» сможет не только обрабатывать и выдавать информацию, но и общаться с абонентами, например, реагировать на приглашение на свидание. Сервис, лежащий в основе ЕЛЕНЫ, разработан «Центром речевых технологий» - единственной в России и одной из немногих компаний в мире, успешно работающих в области создания информационных технологий, связанных с компьютерной обработкой речи.
«Виртуальный консультант не только позволяет быстро получить нужную информацию, но и создает эффект «живого» общения. Мы внимательно изучили развитие подобных сервисов за рубежом. ЕЛЕНА во многом превосходит все то, что уже используется в мире», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».
«Существенная часть обращений в контакт-центр носит типовой характер и может быть автоматизирована с помощью современных речевых технологий. Работая в тесном сотрудничестве с «МегаФоном», мы создали не просто справочник с голосовым управлением, но настоящую Персону, общение с которой будет максимально естественным. Как отечественная компания мы отлично понимаем требования российского рынка и учитываем особенности русского языка, подходящие именно к нашим реалиям», - добавляет Дмитрий Дырмовский, генеральный директор «Центра речевых технологий».
В настоящее время сервис запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. ЕЛЕНА начнет работу с обработки обращений части клиентов Москвы и Московской области, но в будущем сфера ее ответственности распространится на всю Россию. Протестировать работу нового «сотрудника» можно, позвонив по телефону 8-800-550-07-67. Посмотреть, как работает новый «сотрудник» можно по ссылке.


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
15 минут назад
Инцидент, который вполне мог бы закончиться трагедией, произ...
46 минут назад
Жителям областного центра осталось «перезимовать» в своих кв...
сегодня, 09:36
На базе этнографического парка-музея «Этномир» стартовал Меж...
сегодня, 09:22
По крайней мере, так утверждают результаты мониторинга на са...

Опрос

Большинство россиян, не имеющих никаких сбережений, готовы начать копить при доходе от 35 тыс рублей на каждого члена семьи. Это следует из опроса СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». Как вы считаете, сколько нужно получать, чтобы копить?



   Ответили: 318