Во время обучения в университете, студенты не раз проходят практику – учебную, производственную и преддипломную.
Это необходимо для того, чтобы студент поближе познакомился с рабочим процессом и стал его частью, научился применять полученные знания на практике. После прохождения практики, студенты должны написать и защитить отчет, который поможет оценить уровень подготовки будущего специалиста.Как написать отчет по практике и какие разделы должны присутствовать в работе?
Проблема в том, что далеко не все понимают, как написать отчет по практике в банке. Поэтому, прежде всего, нужно разобраться в особенностях каждого вида. Например, учебная практика направлена на то, чтобы познакомить студента с рабочим процессом, поэтому в отчете достаточно описать свои впечатления, полученные знания и информацию о самом предприятии.
Во время производственной практики, студент становится активным участком происходящего, выполняет поставленные задачи, анализирует деятельность компании. Следовательно, все это он и должен описать в отчете по практике. Преддипломная практика связана с дипломным проектом, поэтому на производстве студент выполняет конкретные задания и собирает определенную информацию, которую потом использует в своей работе.
Но, независимо от вида, отчет по практике должен всегда оформляться по строгим стандартам и содержать такие разделы:
• Введение, где описываются цели, задачи;
• Основная часть, которая делится на теоретическую и практическую (здесь описывают информацию о компании, принципы ее деятельности, строятся графики и таблицы;
• Заключение, в котором подводятся итоги, добавляются выводы и заключения, анализируется проделанная работа;
• Список литературы и использованных источников.
Особое внимание рекомендуется уделить формулировке целей и задач, потому что именно на вступительную часть куратор обращает больше всего внимания.
Несколько рекомендаций по написанию
Если вы твердо решили написать отчет по практике в банке самостоятельно, тогда обязательно учтите несколько моментов:
• Куратор должен в обязательном порядке подписать индивидуальное задание;
• В отчете по практике должно быть содержание с описанием разделов и нумерацией;
• Необходимо детально описать компанию (руководство, сферу деятельности, принципы);
• В отчете должно быть упоминание о должности, которую занимал студент, и какие обязанности он выполнял;
• Отчет нужно передать на проверку вместе с характеристикой, дневником.
Также не стоит забывать о защите каждого отчета, потому что во многом на оценку влияет именно правильная презентация. Поэтому следует подготовить текст защиты, а если есть возможность, то и небольшую презентацию. В случае нехватки личного времени, за помощью можно обратиться на специальные биржи, например, на сервис «Все сдал!», где написанием отчета займутся профессиональные эксперты со специальным образованием.
Фото взято с Яндекс картинок