В Смоленской области за год абоненты МегаФона в пять раз увеличили количество самостоятельных активаций SIM-карт через мобильное приложение оператора и сервис Госуслуг. Такой способ подключения к мобильной связи клиенты выбирают, приобретая SIM-карты через несетевую розницу компании.
«Из-за вынужденной самоизоляции смолян и отсутствия у них возможности посещать наши салоны связи, в апреле прошлого года мы начали активно расширять каналы продаж SIM-карт с саморегистрацией. Но даже после снятия ограничений популярность такого способа подключения продолжила расти, и уже в марте мы увидели пятикратный рост самостоятельных регистраций. Поэтому на сегодняшний день компания старается максимально охватывать все возможные онлайн- и офлайн-каналы дистрибуции, удобные нашим существующим и потенциальным клиентам», – отметил директор отделения МегаФона в Смоленской области Дмитрий Сенигов.
Активировать SIM-карту абонент может самостоятельно в мобильном приложении МегаФона, там же выбрать подходящий тариф, в том числе из обновленной тарифной линейки #БезПереплат с возможностью сохранения неизрасходованных гигабайтов и минут. Для того, чтобы начать пользоваться услугами достаточно сфотографировать паспорт или авторизоваться на портале Госуслуг. Активация займет не более 10 минут.