В Смоленске благодарственные письма губернатора вручили 38 предпринимателям

Бизнес
В Смоленске благодарственные письма губернатора вручили 38 предпринимателям

В Смоленске в рамках Всемирной недели предпринимательства 38 представителей бизнеса из разных районов области наградили благодарственными письмами от губернатора Алексея Островского. Смоленский центр «Мой Бизнес» организовал мероприятие в кинотеатре «Современник».

Помимо награждения, предприниматели получили возможность бесплатно послушать двух приглашенных спикеров. С мастер-классом выступил лучший бизнес-тренер-2019 по версии журнала «Управление персоналом» (top-personal.ru) и национальной премии «капитаны Российского бизнеса» Сергей Семенов, он рассказывал секреты антикризисных продаж. А руководитель Клуба деловой борьбы в Смоленске Сергей Баранов прорабатывал с участниками приемы эффективных переговоров.

«Мы проводим мероприятие во время Всемирной недели предпринимательства, чтобы отметить представителей бизнес-сообщества, которые продолжают работать не смотря ни на что. Они развиваются, трансформируются, и это достойно восхищения.  В любых обстоятельствах смоленские предприниматели могут рассчитывать на поддержку центра «Мой бизнес». Во время пандемии по поручению Губернатора мы ввели новые бесплатные услуги по продвижению в интернете, организации продаж через крупнейшие маркетплейсы: «Wildberries», OZON, «Беру», по доставке товаров», - подчеркнули в Центре «Мой бизнес».

Среди награжденных были представители не только разных отраслей от образования до гузоперевозок, но и разных муниципальных образований. Мероприятие прошло с соблюдением всех эпидемиологических требований, представители деловых сообществ, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства и сами виновники торжества смогли пообщаться друг с другом и обменяться опытом.

«В копилке компании множество наград, но получить еще одну все равно очень приятно, тем более, что в этот раз мы оказались единственным цехом по производству колбас среди 10 отмеченных производителей. В период пандемии мы немного перестроили концепцию нашей работы и продвижения. Раньше мы ориентировались на ценовой сегмент «премиум плюс», сейчас - на среднего потребителя, сделали ставку на развитие дистанционных продаж и продолжаем двигаться в этом направлении», - отметил коммерческий директор «ДСК» Дмитрий Гурьянов.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
1 минуту назад
Задержание организаторов подпольного цеха, располагавшегося ...
24 минуты назад
Голосовать предлагают на сайте администрации района.
сегодня, 13:40
Жители региона продолжают попадаться на удочку дистанционных...
сегодня, 13:07
Клиенты банка «Открытие» - владельцы малого и среднего бизне...

Опрос

Будете ли вы делать прививку от коронавируса?


   Ответили: 657