Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Бизнес
Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Выстраивание эффективного взаимодействия с потребителями электроэнергии – одна из приоритетных задач компании.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов Смоленский филиал «АтомЭнергоСбыта» предлагает жителям региона принять участие в телефонном опросе.

Сотрудники компании намерены провести опрос среди 400 тысяч клиентов, применяя автоматизированные способы обработки данных.

Ответы на вопросы не займут более 1 минуты, но позволят узнать отношение смолян к переходу на электронные квитанции за электроэнергию.

Являясь клиентоориентированной компанией, АО «АтомЭнергоСбыт» постоянно расширяет спектр услуг, доступных для клиентов и развивает комплекс цифровых сервисов.

Многие смоляне уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку.









Загрузка комментариев...
Читайте также
30 минут назад
9-летний Владислав Устинов исчез 14 июня в окрестностях дере...
сегодня, 16:05
О погоде на понедельник, 17 июня, рассказали специалисты Смо...
сегодня, 14:32
О ДТП на ул. Большая Советская смоляне рассказали в соцсетях...
сегодня, 14:02
В День медицинского работника глава региона Василий Анохин обратился...