Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Бизнес
Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Выстраивание эффективного взаимодействия с потребителями электроэнергии – одна из приоритетных задач компании.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов Смоленский филиал «АтомЭнергоСбыта» предлагает жителям региона принять участие в телефонном опросе.

Сотрудники компании намерены провести опрос среди 400 тысяч клиентов, применяя автоматизированные способы обработки данных.

Ответы на вопросы не займут более 1 минуты, но позволят узнать отношение смолян к переходу на электронные квитанции за электроэнергию.

Являясь клиентоориентированной компанией, АО «АтомЭнергоСбыт» постоянно расширяет спектр услуг, доступных для клиентов и развивает комплекс цифровых сервисов.

Многие смоляне уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:46
Во дворе дома № 5 ремонт провели по федеральной программе.
вчера, 22:15
Об этом сообщается на сайте администрации областного центра.
вчера, 21:42
Факт незаконного отстрела был выявлен вчера, 18 октября.
вчера, 21:01
Известная зоозащитница и хозяйка приюта для собак просит пом...

Опрос

Если вы заболели, то…


   Ответили: 514