Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Бизнес
Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Выстраивание эффективного взаимодействия с потребителями электроэнергии – одна из приоритетных задач компании.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов Смоленский филиал «АтомЭнергоСбыта» предлагает жителям региона принять участие в телефонном опросе.

Сотрудники компании намерены провести опрос среди 400 тысяч клиентов, применяя автоматизированные способы обработки данных.

Ответы на вопросы не займут более 1 минуты, но позволят узнать отношение смолян к переходу на электронные квитанции за электроэнергию.

Являясь клиентоориентированной компанией, АО «АтомЭнергоСбыт» постоянно расширяет спектр услуг, доступных для клиентов и развивает комплекс цифровых сервисов.

Многие смоляне уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку.








Загрузка комментариев...
Читайте также
34 минуты назад
Водителей «Жигулей» устроил «паровозик», за что чуть не попл...
сегодня, 07:37
«Скончался до приезда скорой помощи».
сегодня, 07:02
В наш город на несколько дней съехались ведущие специалисты ...
вчера, 22:24
Долгожданное событие прошло вчера, 27 мая, в музее-заповедни...