Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Бизнес
Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» приглашает клиентов принять участие в опросе

Выстраивание эффективного взаимодействия с потребителями электроэнергии – одна из приоритетных задач компании.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов Смоленский филиал «АтомЭнергоСбыта» предлагает жителям региона принять участие в телефонном опросе.

Сотрудники компании намерены провести опрос среди 400 тысяч клиентов, применяя автоматизированные способы обработки данных.

Ответы на вопросы не займут более 1 минуты, но позволят узнать отношение смолян к переходу на электронные квитанции за электроэнергию.

Являясь клиентоориентированной компанией, АО «АтомЭнергоСбыт» постоянно расширяет спектр услуг, доступных для клиентов и развивает комплекс цифровых сервисов.

Многие смоляне уже оценили удобство и безопасность электронной квитанции и активно оформляют подписку.








Загрузка комментариев...
Читайте также
14 минут назад
42 минуты назад
Новый сервис банка «Контроль дневного лимита» позволяет ограничивать...
50 секунд назад
Пожилой женщине потребовалась госпитализация.
28 минут назад
Сильнее всего вирус ударил по Смоленску и Вяземскому району.

Опрос

Вы когда-нибудь отдыхали за границей?


   Ответили: 247