Стало известно, кого наградили за самые лучшие проекты в соцсетях

Бизнес
Стало известно, кого наградили за самые лучшие проекты в соцсетях

Завершилась онлайн-церемония награждения «Серебряный Меркурий» за лучшие проекты в соцсетях. Золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам» получил оператор Tele2. Также жюри отметили экопроект компании – «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019 и кампанию оператора в TikTok «Честный контент».

Наивысшие оценки жюри получил проект Tele2 «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Именно он победил в номинации «Лучшая компания в социальных медиа». Чтобы вовлечь в коммуникацию с брендом представителей поколения Z, которые ценят технологичность компаний, оригинальность идей и наличие у бренда «своего голоса», оператор создал сервис для мессенджера соцсети «ВКонтакте» Tele2 «Гигаbeats». Он помог молодежи общаться по другим правилам, превращая обычные аудиосообщения в настоящие рэп-треки. Проект Tele2 «Гигаbeats» также получил серебро в другой номинации – «Лучшая инновационная кампания».

Экологический проект Tele2 «Переплавка» завоевал серебро в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий». Задача проекта – объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Tele2 открыла 69 пунктов приема ненужных аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов.

Первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup’19 получил бронзу в номинации «Лучшая кампания маркетинга киберспорта». Для поддержки перспективного направления компания предложила геймерам играть по другим правилам – с мобильных телефонов с помощью 4G-интернета. Tele2 организовала первый в России турнир по мобильному киберспорту, который собрал онлайн более 3 600 киберспортсменов.

Еще одно серебро Tele2 получила в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Честный контент» в TikTok. Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром с Tele2». Сама компания показала, что происходит на съемочной площадке рекламных роликов. Идею подхватили пользователи соцсети и сняли 3450 видео.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Все проекты-победители по своей сути являются инновационными как для рынка, так и для компании Tele2. Темы осознанного потребления, мобильного киберспорта и общения в мессенджерах через призму других правил позволили нам стать ближе к своим абонентам. Победа в престижном конкурсе – приятный бонус и еще одно подтверждение необходимости альтернативного подхода. Важно отметить, что проекты «Переплавка» и турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup получат свое продолжение в 2020 году».

Справка

«Серебряный Меркурий» – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России.








Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 07:25
Губернатор В.Н.Анохин вновь обратился к смолянам в своих соц...
сегодня, 05:28
Губернатор Смоленской области Василий Анохин в соцсетях прок...
вчера, 23:02
Мужчина задолжал 114 тысяч рублей на содержание своего несовершеннолетнего...
вчера, 21:37
Губернатор пообщался с юными гостями из Белгородской области...
Новости партнеров