В Смоленской области продолжает быстро расти интернет-трафик

Бизнес
В Смоленской области продолжает быстро расти интернет-трафик

Компания МТС проанализировала рост интернет-трафика в Смоленской области. В период самоизоляции смоляне сгенерировали почти в два раза больше трафика, чем годом ранее.

Уже в первую неделю самоизоляции МТС зафиксировала быстрый рост интернет-трафика, который составил 40 процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года. За вторую неделю «карантина» интернет-аппетиты смолян продолжили расти - интернет-потребление увеличилось более чем на 60 процентов.  

В связи с тем, что многие работают теперь удаленно, из дома, и интернет-трафик совершил «миграцию», сместившись из центрального Ленинского района – в районы – спальники – Промышленный, Заднепровский, Черняховка, район возле парка Соловьиная Роща. И если раньше, пик нагрузки здесь приходился на вечера будних дней и выходные, сейчас интернет-активность пользователей выровнялась и остается одинаково высокой в течение всего дня.

Кроме того, смоляне стали намного больше разговаривать. Как отметила МТС, голосовой трафик во второй половине марта – начале апреля вырос более, чем на 20 процентов по сравнению с этим же периодом 2019 года. Любопытно, что такая «разговорчивость» смолян больше характерна для периода праздников – Нового года или 8 Марта. Тем не менее, рост объясняется просто - сейчас смоляне чаще по телефону стали решать рабочие вопросы, проводить аудиоконференции, а также увеличили общение с родными и близкими, интересуясь их состоянием здоровья и качеством жизни.

«Покрытие сетью и мобильным интернетом МТС в Смоленской области превышает 97%, что обеспечивает смолянам доступ к интернету из всех районов области», – отметил директор компании МТС в Смоленске Игорь Драль, – «Находясь в самоизоляции, жители региона при помощи интернета настроили дистанционную работу, продолжили обучение детей, заказывают продукты и лекарства с доставкой на дом. В этих условиях мы постоянно ведем мониторинг работы сети, в штатном режиме работают дежурные бригады, в случае необходимости мы оперативно улучшаем покрытие в тех местах, где быстро растет мобильный трафик».

Кроме того, как рассказал руководитель компании, МТС компания реагирует на запросы пользователей. Так, в апреле в три раза было увеличено время непрерывности телефонного звонка – до рекордных 180 минут. Раньше звонок прерывался спустя час разговора.








Загрузка комментариев...
Читайте также
1 минуту назад

Сегодня отмечается международный день памятников и исторических...

сегодня, 13:02

Информацией о сюрпризах стихии на 19 апреля поделились в...

38 минут назад

Информацией об этом поделились в СОГБУ «Смоленскавтодор»....

сегодня, 13:40
Архивные материалы стали достоянием общественности в 106-ю г...
Новости партнеров