«АтомЭнергоСбыт» перевел работу с организациями Смоленской области на дистанционные каналы связи

Бизнес
«АтомЭнергоСбыт» перевел работу с организациями Смоленской области на дистанционные каналы связи

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Смоленской области временно перевел взаимодействие с клиентами – юридическими лицами на дистанционную форму. Теперь для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением, они могут использовать онлайн-сервисы.

На сайте «АтомЭнергоСбыт» работает личный кабинет юридического лица. С его помощью можно получить исчерпывающую информацию о профиле энергопотребления и управлять договором энергоснабжения удаленно.

Клиенты могут перейти на электронный документооборот для мгновенного дистанционного обмена платежно-расчётными документами, актами и др. Подробнее о возможностях сервиса можно узнать на официальном сайте.

Сотрудники компании также всегда готовы ответить на вопросы по телефону горячей линии для юридических лиц (4812)68-75-85 и по электронной почте ul@smolensk.atomsbt.ru .

«Создание инфраструктуры дистанционного обслуживания давно является одним из приоритетов работы «АтомЭнергоСбыт». Эти каналы связи проверены и отлично зарекомендовали себя. Мы надеемся, что и новые пользователи наших сервисов оценят их удобство», - подчеркнули в компании.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:54
Прокурор Смоленской области Сергей Карапетян утвердил обвини...
вчера, 20:28
Подавляющая мощь ВС РФ не позволит ВСУ использовать западное...
вчера, 21:49
Церемонии освящения православного киота в честь Иконы Святой...