Банк «Открытие» увеличил долю продаж услуг для МСБ через Sky Office до 40%

Бизнес
Банк «Открытие» увеличил долю продаж услуг для МСБ через Sky Office до 40%

Банк «Открытие» объявил о результатах работы проекта Sky Office в г. Казани. По итогам 2019 года с помощью Sky Office было открыто более 48 000 счетов для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса - на сегодняшний день каждый третий договор на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей открывается специалистами данного сервисного центра. Доля Sky Office в продажах всех продуктов банка для сегмента МСБ составляет 40%.

Sky Office банка «Открытие» - это принципиально новый формат обслуживания клиентов из числа предприятий МСБ. Специалисты офиса консультируют клиентов по телефону и через Интернет, отвечают за продажи продуктов банка и осуществляют техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
По результатам 2019 года специалистами Sky Office было обработано около 100 тысяч обращений по телефону, 87% звонков принято в первые 20 секунд ожидания. Специалисты офиса приняли 13 тысяч электронных писем от клиентов и 3,5 тысячи обращений в чатах. При этом среднее время реакции банка на запросы составляет менее 1 минуты.
В результате работы сервисного центра операционная эффективность сети банка выросла на 42%, значительно повысились эффективность процессов о сервисной поддержки и качество дистанционного обслуживания юридических лиц. В настоящий момент 82% всех вопросов решается в рамках первого звонка. Удовлетворенность клиентов обслуживанием по результатам опросов составляет 4,3 по 5-бальной шкале.
Сегодня клиентам Sky Office доступно около 70% услуг банка для малого и среднего бизнеса. В планах «Открытия» - расширение спектра услуг для предпринимателей, доступных в каналах ДБО, а также дальнейший рост скорости и качества обслуживания клиентов.
Площадь центра Sky Office, в котором работают 276 специалистов, составляет 3000 квадратных метров. Формат центра не похож на стандартный офис: здесь нет зонирования, банковского дресс-кода, для сотрудников предусмотрены кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны, обеспечивающие максимальный комфорт и эффективность в ежедневной работе.
«Мы применяем новейшие подходы как в обслуживании клиентов, так и в организации работы наших сотрудников, - говорит Гульнара Фаттахова, директор центра Sky Office банка «Открытие». – Дистанционные сервисы пользуются все большим спросом среди малых и средних предприятий, и наша цель - сделать Sky Office основным каналом взаимодействия предпринимателей с банком».








Загрузка комментариев...
Читайте также
37 минут назад

Им стал Юрий Викторович Шарин. Соответствующее распоряжение...

27.03.2024 23:33
Вторая игра интеллектуального турнира BrainShaker 2024 от се...
сегодня, 13:42
Авария случилась вчера утром возле костела.
сегодня, 13:09
Это данные за три неполных месяца с начала года. Всего зарег...
Новости партнеров