Смоляне предпочитают продавать интернет-трафик

Бизнес
Смоляне предпочитают продавать интернет-трафик

Оператор Tele2 проанализировал статистику работы своего мобильного приложения.

Каждый четвертый абонент продает или покупает минуты и гигабайты. Интересно, что функционал личного кабинета при этом позволяет и дарить дата-трафик другим абонентам, но судя по статистике, смоляне все же чаще предпочитают продавать остатки гигабайтов.

Также востребованными у абонентов функциями в приложении по традиции остаются просмотр условий тарифа и проверка расходов. Наряду с этим растет популярность бонусной программы «Больше», которая позволяет клиентам оператора активировать скидки и получать кешбеки.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Все больше абонентов обращаются к онлайн-сервисам, стремятся получать всю необходимую информацию в несколько действий на своем смартфоне. Операционные показатели цифрового канала говорят о том, что с помощью нашего сервиса абоненты могут быстро и интуитивно решать свои задачи. В 2019 году мы сделали редизайн приложения «Мой Tele2» и добавили новые форматы, например, ленту в виде stories с полезной информацией для абонентов. Также в приложении появились новые функции. Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
2 минуты назад
Проект «Тепло в дом» Фонда Сергея Неверова «СозИдаНие» шесто...
42 минуты назад
Уголовное дело с обвинительным заключением передали в суд.
сегодня, 17:05
сегодня, 19:03
Заместитель председателя комитета Госдумы по делам СНГ, евра...

Опрос

Время прививок от COVID-19 теперь пришло?


   Ответили: 27