Розничным клиентам банка «Открытие» предложат заработать на Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal

Бизнес
Розничным клиентам банка «Открытие» предложат заработать на Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal

СК «Росгосстрах Жизнь» запускает новую инвестиционную стратегию «Мировые бренды» для розничных клиентов банка «Открытие». Она привязана к стоимости акций популярных потребительских компаний мира. С начала 2019 года в среднем стоимость акций этих компаний выросла более чем на +29%.

Эта новая инвестиционная возможность доступна даже клиентам без сформированного капитала, т.к. «Мировые бренды» пополнили линейку стратегий по продукту «Страйк» – ИСЖ с регулярными взносами от 25 тыс. руб. в год.

Стратегия «Мировые бренды» позволяет инвестировать в акции компаний с сильным глобальным брендом и максимальным присутствием в разных странах мира, которые являются яркими представителями потребительского сектора: Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal.

Coca-Cola занимает шестое место в списке самых дорогих брендов Forbes и является одной из самых крупных пищевых компаний планеты. L`oreal — один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, Hermès и Cristian Dior —в списке стабильных и известных люксовых брендов мира.

«Coca-Cola, Hermès, Cristian Dior и L`oreal — компании, которые демонстрировали устойчивый рост на протяжении последних пяти лет. Несмотря на кратковременные просадки, с конца 2014 года положительная динамика стратегии составила +138%. Одна из главных причин в том, что их продукция популярна и распространена по всему миру и не привязана к какому-либо рынку. Продолжающееся развитие благосостояния открывает дополнительные возможности для компаний из этих сегментов», — объясняет Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».

Программу ИСЖ «Страйк» со стратегией «Мировые бренды» можно оформить на пять лет в рублях. «Страйк» сочетает в себе преимущества ИСЖ и НСЖ: ежегодные взносы (участие в динамике рынка на всю сумму взносов уже с одного первого взноса), возможность получать налоговый вычет в размере 13% от взноса ежегодно и высокую страховую защиту. Аналогов продукта на страховом рынке сегодня нет.

«Мы запустили программу «Страйк» в сентябре этого года, и уже сейчас видим интерес к этому продукту со стороны наших клиентов, - говорит Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие». – Новая стратегия, базирующаяся на инвестициях в известнейшие бренды мира, будет способствовать дальнейшему росту популярности «Страйка» среди розничных клиентов «Открытия».


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 19:48
Как сообщает ПСО «Сальвар», в субботу в лесу Краснинского ра...
вчера, 18:50
Согласно свежему прогнозу синоптиков, 20 сентября в регионе-...
вчера, 17:27
По состоянию на 17 сентября 2020-го, число случаев заболеван...
вчера, 18:15
19 сентября в Смоленске на аэродроме «Смоленск-Южный» прошла...

Опрос

Ваш ребенок занимается в спортивной секции?


   Ответили: 289