Эпоха глобального изменения модели взаимодействия с клиентами требует эмпатии при развитии сервисов, - Петр Конюшенко

Бизнес
Эпоха глобального изменения модели взаимодействия с клиентами требует эмпатии при развитии сервисов, - Петр Конюшенко

Как развивать сервисы с точки зрения требований клиента и его пользовательской позиции. Этот вопрос стал основным в ходе семинара-совещания, который объединил в Курске представителей клиентских служб всех подразделений АтомЭнергоСбыт.  

В ходе первого дня состоялся тренинг по применению инструментов дизайн-мышления при создании и развитии клиентских сервисов.  
Как отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко, в эпоху глобального изменения модели взаимодействия с клиентами необходимо делать акцент на эмпатию по отношения к людям. Важно как чувствовать их запросы, так и предвосхищать ожидания. А для этого нужно постоянно ставить себя на его позицию и быть готовым к быстрому решению его задач, предлагая даже больше.
«Мы ставим перед собой задачу не только понимать потребности клиентов, а видеть всю картину его интересов и поведенческую карту взаимодействия с компанией, - отметил Петр Конюшенко. - Это требование считаем одним из основных в новой стратегии цифровизации АтомЭнергоСбыта».
В ходе семинара сотрудники клиентских служб филиалов проанализировали основные запросы клиентов во время очных и заочных обращений. Отдельный момент был сделан на выработку решений по совершенствованию мобильного приложения и личного кабинета.  
Так что закономерно, что главным девизом совещания стала фраза «клиент вчера, сегодня и всегда». И как отметили участники встречи, изученные инструменты и выработанные решения лягут в основу дорожной карты по совершенствованию клиентских сервисов во всех регионах присутствия компании.  



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:40
До 29 января у собственника есть время самостоятельно убрать...
вчера, 22:00
Обучающий семинар прошел 21 января для должностных лиц, учре...
вчера, 21:20
Продукция не прошла проверку, и потому вернется отправителю....
вчера, 20:40
Обращение к горожанам организация опубликовала в своей Твитт...

Опрос

Готовы ли вы открыть свое дело, стать предпринимателем?


   Ответили: 158