АтомЭнергоСбыт совершенствует систему очного обслуживания

Бизнес
АтомЭнергоСбыт совершенствует систему очного обслуживания

Во Всемирный день качества обслуживания филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» представил клиентам новый сервис очного взаимодействия «Электронная очередь».

Система электронной очереди представляет собой комплекс специального программного обеспечение и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток посетителей по специалистам Центра обслуживания клиентов.

«Наша задача - сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной», - отметила Светлана Котенева, заместитель Генерального директора по правовому обеспечению энергосбытовой деятельности.

Электронная очередь позволяет получить объективные данные о времени обслуживания и ожидания, пиках посещений, тематике очных обращений, что позволит оптимизировать процесс обслуживания.

Обращаем внимание клиентов, что для обслуживания необходимо на сенсорном экране выбрать в меню электронной очереди одну из представленных тем: «Консультации по расчетам электроэнергии», «Заключение договора энергоснабжения\Переоформление лицевого счета», «Установка/замена приборов учета эл. энергии», «Ограничения\возобновление поставки э\э», «Цифровые сервисы», «Дополнительные услуги» и получить талон, на котором указан номер. Когда подойдет очередь – номер талона высветиться на табло, и его объявят. Далее, необходимо подойти к нужному специалисту, по окончании обслуживания талон можно выбросить.  








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:33
Вчера, 7 августа, ветерану Великой Отечественной войны, Поче...
вчера, 22:02
вчера, 21:22
Во втором квартале этого года эксперты банковского сектора С...

Опрос

А вы по ощущениям зарабатываете больше или меньше средней зарплаты (в мае, по данным Смоленскстата, – 39 925 рублей)?


   Ответили: 347