АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области

Бизнес
АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области

Им стал житель города Смоленска Алексей Куликов.

«Я подключил услугу «Электронный счет» в личном кабинете клиента на сайте www.atomsbt.ru. Без посещения офиса и написания заявлений. Современно, просто и удобно! Мне не нужны лишние бумажки в почтовом ящике», - отметил Алексей Куликов.

От лица компании сотрудники Центра обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в предпраздничный субботний день вручили подарок, рассказали о новых сервисах, которые компания усовершенствует для комфорта клиентов и поблагодарили за использование услуги «Электронный счет».

Услуга «Электронный счет» набирает популярность среди клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии и позволяет не зависеть от наличия бумажной версии. Более десяти тысяч смолян уже активно используют сервис.  Цифровая квитанция позволяет оплачивать электроэнергию легко и в любое время, ее удобно хранить.

Развитие цифровых сервисов, переход на систему обслуживания, в которой максимальное количество вопросов можно решить удаленно, – одна из наших ключевых задач, - резюмировал Владимир Прудников, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по техническому развитию.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
29 минут назад
Агрессивность коронавируса постепенно снижается, заявил заве...
сегодня, 09:05
сегодня, 07:41
Об этом сообщают тульские волонтеры ПСО «Liza Alert».
сегодня, 00:00
29 марта в Смоленске на улице Багратиона вспыхнул магазин.

Опрос

А вас уже перевели на «удаленку»?


   Ответили: 631