АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области

Бизнес
АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области

Им стал житель города Смоленска Алексей Куликов.

«Я подключил услугу «Электронный счет» в личном кабинете клиента на сайте www.atomsbt.ru. Без посещения офиса и написания заявлений. Современно, просто и удобно! Мне не нужны лишние бумажки в почтовом ящике», - отметил Алексей Куликов.

От лица компании сотрудники Центра обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в предпраздничный субботний день вручили подарок, рассказали о новых сервисах, которые компания усовершенствует для комфорта клиентов и поблагодарили за использование услуги «Электронный счет».

Услуга «Электронный счет» набирает популярность среди клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии и позволяет не зависеть от наличия бумажной версии. Более десяти тысяч смолян уже активно используют сервис.  Цифровая квитанция позволяет оплачивать электроэнергию легко и в любое время, ее удобно хранить.

Развитие цифровых сервисов, переход на систему обслуживания, в которой максимальное количество вопросов можно решить удаленно, – одна из наших ключевых задач, - резюмировал Владимир Прудников, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по техническому развитию.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 20:50
Погиб один человек, еще трое пострадали.
вчера, 22:08
Он прошел уже 32000 км по России. Побывал более чем в 1900 н...
вчера, 21:30
Работы выполняются в рамках реализации национального проекта...
вчера, 22:40
Он продал товара на  сумму более 485 тысяч рублей...

Опрос

Как, по вашему мнению, можно разбогатеть?


   Ответили: 99