АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области

Бизнес
АтомЭнергоСбыт поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области

Им стал житель города Смоленска Алексей Куликов.

«Я подключил услугу «Электронный счет» в личном кабинете клиента на сайте www.atomsbt.ru. Без посещения офиса и написания заявлений. Современно, просто и удобно! Мне не нужны лишние бумажки в почтовом ящике», - отметил Алексей Куликов.

От лица компании сотрудники Центра обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в предпраздничный субботний день вручили подарок, рассказали о новых сервисах, которые компания усовершенствует для комфорта клиентов и поблагодарили за использование услуги «Электронный счет».

Услуга «Электронный счет» набирает популярность среди клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии и позволяет не зависеть от наличия бумажной версии. Более десяти тысяч смолян уже активно используют сервис.  Цифровая квитанция позволяет оплачивать электроэнергию легко и в любое время, ее удобно хранить.

Развитие цифровых сервисов, переход на систему обслуживания, в которой максимальное количество вопросов можно решить удаленно, – одна из наших ключевых задач, - резюмировал Владимир Прудников, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по техническому развитию.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:45
Госавтоинспекция предупреждает, что в состоянии опьянения за...
вчера, 22:15
Лидер ЛДПР  рассказал о заслугах экс-губернатора Смоленской...
вчера, 21:50
вчера, 20:45