У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

Бизнес
У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.  

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:
«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
29 минут назад
Жители Смоленска заметили съёмочную группу на Колхозном пере...
сегодня, 19:55
С банковской карты жителя Смоленска списалось 95 тысяч рубле...
сегодня, 19:16
В ремонт выведен ветхий участок теплосети по улице Нормандии...
сегодня, 17:56
Смоленские автолюбители сообщают об этом в соцсетях.

Опрос

Ваш ребенок занимается в спортивной секции?


   Ответили: 396