МегаФон показал смоленским бизнесменам выход из «рекламного тупика»

Бизнес
МегаФон показал смоленским бизнесменам выход из «рекламного тупика»

МегаФон организовал тренинг, в ходе которого смоленские предприниматели искали новые способы привлечения клиентов. В завершение оператор продемонстрировал собственные цифровые сервисы, помогающие сделать рекламу «прицельной», а значит, реально работающей в современных условиях.

Традиционные рекламные инструменты работают все хуже: «наружка», печатные публикации и маркетинговые акции уже не вызывают у потенциальных покупателей должной реакции. В ситуации «рекламного тупика» нужны совершенно новые приемы. Их смоленские бизнесмены искали вместе с модератором встречи – директором по развитию группы компаний «Кит Медиа» Ольгой Жуковой. Мозговой штурм продолжался около трех часов и был посвящен решению двух главных задач: повышению отклика со стороны клиентов и снижению рекламных бюджетов.
Решить обе задачи (и некоторые попутные – например, способы выхода на рынки других регионов) помогают современные цифровые сервисы. Технологии Big Data позволяют получать консолидированную информацию о миллионах абонентов мобильных операторов и таргетировать рекламу, ориентируясь на конкретного потребителя. Так, в сервисе «МегаФон. Таргет» можно выбрать получателей рассылок по полу, возрасту, местонахождению и другим параметрам. В итоге информация о новых товарах, услугах и акциях приходит к людям, которым это реально интересно. Новые цифровые решения имеют и еще один плюс – они весьма конкурентоспособны по цене с традиционной рекламой.
Анна Забалуева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Смоленского регионального отделения ПАО «МегаФон»: «С началом цифровой эпохи изменился не только маркетинг – изменился весь мир. И на смену старым инструментам приходят новые возможности. Для собственника и руководителя бизнеса сейчас главное – перевести отделы рекламы и маркетинга «на новые рельсы» в числе первых, пока этого не сделали конкуренты. Уверена, после тренинга наши партнеры очень быстро оценят эффективность «цифры» для решения самых разных бизнес-задач».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
27 минут назад
Современные светодиоды позволяют решить вопрос качественного...
54 минуты назад
Глава Роспотребнадзора Анна Попова подписала постановление о...
сегодня, 11:04
Председатель врачебной палаты Смоленской области прокомментировала...
сегодня, 10:45
Также выросло число выздоровевших и умерших от «короны».

Опрос

Как вы считаете: сейчас лучше тратить деньги или сберегать?


   Ответили: 17