"Все на кассу!" ГК «Эгида» рассказала смолянам о новых правилах торговли

Бизнес
"Все на кассу!"  ГК «Эгида» рассказала смолянам о новых правилах торговли
В этом году предпринимателей ждет третья волна 54-ФЗ и изменения требований к работе онлайн-касс. Они теперь должны будут передавать информацию о расчетах в налоговые органы, а также печатать на чеке QR-код для возможной проверки корректности совершенной кассовой операции.
4 апреля в конференц-зале гостиницы «Арена» сотрудники ГК «Эгида», которые переводят на более технологичный и эффективный формат работы магазины по всей России, организовали масштабный семинар с насыщенной образовательной программой для более чем 260 представителей бизнеса Смоленска и области. Всем собравшимся объяснили как новые требования закона, так и достоинства автоматизации, а в конце - устроили лотерею с огромным количеством подарков в честь 5-летнего юбилея компании.


Прогресс не стоит на месте, и новые требования законодательства все активнее внедряют в нашу жизнь онлайн-технологии. Кассовые аппараты с постоянным подключением к Интернету – одно из веяний времени.
Напомним, с 1 июля 2018 года использование онлайн-касс стало обязательным для организаций и индивидуальных предпринимателей на ЕНВД и «патенте», работающих в сфере торговли и общепита и имеющих наемных сотрудников. До 1 июля 2019 года работу с онлайн-кассами должны начать ИП и без наемных сотрудников.
Ежегодно ГК «Эгида» совместно с Центром поддержки предпринимателей, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в регионе, Управлением Федеральной налоговой службы России по Смоленской области проводит семинары в Смоленске и районных центрах, где объясняется важность этого решения и пути реализации закона, подчеркивая, что у предпринимателя при покупке контрольно-кассового терминала появляется возможность экономить на налогах и он может получить вычет на потраченную сумму. В итоге при правильной автоматизации магазин может увеличить прибыль.
«Миссия нашей компании заключается в том, чтобы рассказать предпринимателям, как они могут автоматизировать бизнес. На семинарах мы говорим, что основные достоинства автоматизации работы магазина - это, в первую очередь, минимальная потеря времени и строгий контроль. Автоматизация исключает человеческий фактор: ошибки, злой умысел. Кроме того, руководство магазина может контролировать работу кассиров, приемку и продажу того или иного товара, его сроки годности, скидки. Таким образом, мы уменьшаем потери и увеличиваем прибыль. Эти технологии позволяют руководителю, находясь вдали от магазина, отслеживать с помощью смартфона процесс ведения бизнеса. Он может оценивать работу сотрудников, знать, сколько выручки магазин принес в день, принимать эффективные управленческие решения. Мы поставляем для этого все необходимое оборудование и консультируем по возникающим вопросам, а также имеем сервисные центры многих брендов», - рассказали корреспонденту «Рабочего пути» учредители ГК «Эгида» Дмитрий Смирнов и Иван Попов.
- А существуют ли плюсы от установки высокоинтеллектуального оборудования в магазине для покупателей?
- Конечно, развитие автоматизации выгодно и потребителям. В скором времени вы будете приходить в магазин и, благодаря современному оборудованию, знать, когда был произведен любой товар, откуда он привезен…Уже внедрен закон, который на порядок сократил количество контрафактной алкогольной продукции. На чеке у покупателя имеется QR-код, и, распознав его через смартфон, вы можете узнать, на каком заводе-изготовителе увидела свет эта продукция, фирму-перевозчика, сроки годности и так далее. Таким образом, процесс автоматизации магазина имеет большое значение и для качества продуктов.

КСТАТИ
Многим гостям посчастливилось уйти с семинара с подарками. ГК «Эгида» разыграла 20 карточек на бесплатное годовое обслуживание ОФД (на общую сумму 60 000 рублей), сертификат на 5 000 рублей на любой товар или услуги компании, а также смарт-терминал стоимостью 11 900 рублей.

ВАЖНО!
Индивидуальные предприниматели, применяющие ЕНВД и «патент», могут уменьшить сумму налогов на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники. Важным условием для этого является регистрация кассы до 1 июля. Если законопослушных налогоплательщиков ждет налоговый вычет (не более 18 тысяч рублей), то нарушителей, напротив, - административная ответственность.
Андрей Помазков пояснил корреспонденту «Рабочего пути»: ведомство начнет контролировать данное требование закона к концу 2019 года. Представителям малого бизнеса первый раз за факт неприменения контрольно-кассовой техники будет вынесено предупреждение. Если они на него не отреагируют, последуют штрафные санкции: для организаций - 30 - 40 тыс. рублей, для руководителя 3 – 4 тыс. рублей, для предпринимателя - 10 тыс. рублей. При этом отмечается, что проверки по данному вопросу могут проводиться в любое время.

СКАЗАНО
Начальник отдела оперативного контроля ИФНС России по городу Смоленску Андрей Помазков:
- На этапе реформы применения контрольно-кассовой техники взаимодействие между федеральной налоговой службой, производителями и обслуживающими организациями трудно переоценить. Благодаря подобным мероприятиям мы стараемся плавно «войти» в новый закон, который будет действовать с 1 июля этого года, объяснить людям, что представляет собой контрольно-кассовая техника. На данный момент около 70 процентов смоленских предприятий уже перешли на новый формат работы.

МНЕНИЯ
Директор «Еврохаус 67» Руслан Шхаев:
- Мы занимаемся отделкой жилых, не жилых помещений, квартир и офисов. На данный момент работаем по безналичному расчету, но со вступлением 54-ФЗ собираемся установить на предприятии оборудование ГК «Эгида». Также я соучредитель магазина здорового питания «Органикс». Его мы также хотим оснастить контрольно-кассовой техникой. Очень удачно, что все вопросы на эту тему можно было обсудить на данном мероприятии.
Руководитель отдела автоматизации ООО «Иней» Алексей Сычев:
- С компанией «Эгида» у нас сложились давние партнерские отношения. Мы занимаемся обслуживанием контрольно-кассовой техники, которую они нам поставляют. На данном мероприятии перед ребятами стояла задача проинформировать предпринимателей о всех нюансах 54-ФЗ, а также где они могут приобрести нужное оборудование и каким образом будет осуществляться его обслуживание. Думаю, они ее выполнили на 100%.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
ГК «Эгида» полностью автоматизирует процесс приемки и продажи товара, предлагая оптимальный выбор современного качественного торгового оборудования от ведущих российских и зарубежных производителей для решения самых различных бизнес-задач. Клиентам предоставляется выбор оборудования для работы со штрих-кодом, кассовое и POS-периферийное, весовое, банковское оборудование, программное обеспечение, расходные материалы и полный комплекс услуг включая техническое обслуживание.
ГК «Эгида» сегодня входит в ТОП 10 компаний в России, которые занимаются этой сферой.
Опыт ребят позволяет им быть своего рода меценатом в вопросах 54-ФЗ, предстоящей маркировки, проводя бесплатные конференции и мероприятия для предпринимателей самых разных масштабов, от небольших палаток и павильонов до крупных торговых сетей и супермаркетов.

КОНТАКТЫ
Адрес: г. Смоленск, ул. Дохтурова, д. 3, 4-й этаж,
info@egida-inc.ru, www.egida-inc.ru,
+7 (4812) 56-49-48, +7 (952) 999-99-90.
Время работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00, сб., вс. - выходные.


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:31
Смоленский футбольный клуб, готовящийся к дебюту в ПФЛ, пред...
вчера, 23:01
Разъяснения дала исполнительный директор Ассоциации туропера...
вчера, 22:25
В сеть выложили видео опасной езды несовершеннолетнего на мо...

Опрос

А вы охотитесь за скидками?


   Ответили: 521