«Виадук-М»: Мы готовы строить мосты любой сложности

Бизнес
«Виадук-М»: Мы готовы строить мосты любой сложности

Сегодня ООО «ВИАДУК-М» - одна из профессиональных мостостроительных организаций города Смоленска. В ее активе много объектов как в области, так и за ее пределами. И все они построены с отличным качеством. В последние дни сентября специалисты компании открывают движение по новому мосту длиной 143,5 м через реку Красивая Меча в Тульской области. А начиная с 2013 года «ВИАДУК-М» ведет капитальные ремонты и реконструкцию городских мостов Смоленска. На счету организации - реконструкция моста через реку Днепр по ул. Дзержинского, Пятницкого путепровода и завершенные работы на Беляевском.


«ВИАДУК-М» - убедительный пример того, как можно начать собственное дело, не закабаляясь банковскими кредитами и не имея лишних денег. Принцип прост: два офицера железнодорожных войск Леонид Коновалов и Николай Якубинский, создавая свой бизнес, без раздумий брались за любую работу. Это был начальный этап, когда «ВИАДУК-М» нарабатывал свой нынешний авторитет и деловую репутацию.

- Николай Владимирович, какие наиболее значимые для организации проекты удалось реализовать в последние два-три года?

- Это новый мост через реку Западная Двина в Велиже, построенный как альтернатива аварийному, старому. Здесь применено принципиально новое для Смоленщины инженерное решение. Уменьшенный аналог этого моста мы сейчас возвели в Тульской области через реку Красивая Меча и в конце сентября сдаем его в эксплуатацию. Строительство велось быстро, в жестко установленные сроки, чему способствовало хорошо налаженное сотрудничество с Тульскими областной и городской администрациями.

- Какие моменты за историю существования ООО «ВИАДУК-М» запомнились больше всего?

- Конечно, это самый первый объект - водоотводная труба на железнодорожной ветке, по которой на нефтебазу в Смоленском районе подходили составы с топливом. Тогда мы не только качественно и в срок выполнили ремонт водоотвода с разборкой железнодорожных путей, но и заложили основу своего материально-технического оснащения. Получив аванс, купили автомобиль «ГАЗель» и виброплиту, без которой невозможно утрамбовать материалы для дорожного покрытия. Тогда же сформировался еще один основополагающий принцип нашей работы - ни при каких обстоятельствах не отходить от принятых стандартов качества. В дальнейшем именно это помогло организации снискать безоговорочное уважение заказчиков.

Большой опыт дала нам работа в Сибири, где мы ремонтировали мост длиной почти 600 метров через реку Томь. Заказ был очень ответственный, сметная стоимость - 150 млн рублей, но мы взялись. И снова, как и в первый раз, получив аванс от заказчика, приобрели необходимую для работы тяжелую технику: кран грузоподъемностью 25 тонн, экскаватор «Гидромек» и комплект оборудования к нему, автомобили «КамАЗ», «Соболь», сборную опалубку для бетонирования конструкций и строительные материалы. Вот так, от заказа к заказу создавали собственную материально-техническую базу, которую стараемся ежегодно обновлять. Это необходимо при любом строительстве, а уж если речь о мостовых сооружениях, то тем более. Теперь у нас есть вся необходимая техника.

- Любое строительство зависит не столько от технического оснащения, сколько от квалификации специалистов. Как в ООО «ВИАДУК-М» решается кадровый вопрос?

- К нам приходят люди, уже имеющие строительные специальности и опыт практической работы. Среди них есть специалисты со средним специальным и высшим профильным образованием.

А в целом коллектив сложился, народ подобрался надежный, все готовы работать в любой точке России и строить мосты любой сложности. И чем труднее, тем нам интереснее (Николай Владимирович улыбается). А количество желающих работать в «ВИАДУК-М» со временем не уменьшается. Правда, в начале сезона, когда пакет заказов уже сформирован, привлекаем еще и временных рабочих.

- Смоляне считают, что работы на Беляевском путепроводе в областном центре несколько затянулись. Из-за этого город переживает постоянный транспортный коллапс. Когда же наконец этот объект вступит в строй?

- Сейчас практически все работы, предусмотренные проектом, выполнены. Есть лишь некоторые затруднения в финансировании, которые отодвигают торжественный момент перерезания ленточки, но, думаю, скоро и они будут решены.

Отмечу, что за полвека эксплуатации путепровода это его первый капитальный ремонт. Согласно контракту, объект должен быть сдан 30 ноября. Сейчас проезжая часть и тротуар заасфальтированы. Это одна из финальных работ на объекте.

При ремонте проезжей части мы применили бесшовные технологии. Если до реконструкции на путепроводе было 14 «рубцов», то сейчас их число сократилось до 6. Его габариты идентичны прежним. Никаких грузовых ограничений у обновленного путепровода нет.

От коллектива компании «ВИАДУК-М» поздравляю всех смолян с Днем города и 75-й годовщиной освобождения нашей области от немецко-фашистских захватчиков!

Желаю вам крепкого здоровья, добра и благополучия в семьях, мирного неба над головой и новых, современных мостов, которые украсят наш древний город.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
13 минут назад
По официальным данным на 25 октября, в регионе-67 выявлено 8...
30 минут назад
Минувшей ночью в областном центре полыхало в микрорайоне Кор...
50 минут назад
В областном центре в субботу, 24 октября, на ул. Петра Алекс...
сегодня, 09:32
В Смоленске в субботу, 24 октября, в 11 часу дня на Краснинс...

Опрос

Покупаете ли вы бытовую технику китайского производства?


   Ответили: 423