Смоленское отделение Сбербанка проводит круглые столы в районных центрах по вопросам оплаты услуг ЖКХ

Бизнес
Смоленское отделение Сбербанка проводит круглые столы в районных центрах по вопросам оплаты услуг ЖКХ

Более 1 млрд. платежей ежемесячно принимает Смоленское отделение ПАО Сбербанк. Получается, что каждый третий платеж в сфере ЖКХ осуществляется через сервисы Сбербанка, при этом заметен безусловный рост безналичных платежей. Так почти на 10% увеличилось количество платежей с прошлого года и по итогам 2017 составило уже 72%. На данный момент около 620 организаций нашего региона работают по двумерному штрих-коду (QR-код)

На этой неделе в двух районных муниципальных центрах области Сафоново и Рославль прошла совместная встреча сотрудников отдела платежных сервисов Смоленского отделения, отвечающих за работу платежей в сфере ЖКХ и жителей районов.

На встрече обсуждались вопросы по способам оплаты услуг ЖКХ, возможности клиентов Сбербанка в этой сфере, какие сервисы банка пользуются большей популярностью и что удобней для использования пожилому человеку.

Большое количество вопросов касалось услуги Автоплатеж ЖКХ, гостей банка интересовало каким образом банк узнает о данных, как он взаимодействуют с предприятиями, и что делать, если данные по показателям счетчика не соответствует личным показателям.

Услуга «Автоплатеж ЖКХ»— это ваше задание банку на перевод денежных средств в пользу определенного поставщика услуг со счета банковской карты в установленную дату в автоматическом режиме (подробнее об услуге и способах подключения можно узнать в специальном разделе на сайте www.sberbank.ru и у консультантов в офисах банка). Сумма платежа рассчитывается в зависимости от потребленного объема воды, электроэнергии и др. и точно соответствует сумме, указанной в квитанции, которую потребители ежемесячно получают по почте.

Особый интерес у участников вызвала технология двумерного штрих-кодирования (QR-код), которая позволяет без значительных затрат минимизировать количество ошибок, возникающих при оплате вручную, повысить качество и скорость обслуживания, а также увеличить объем собираемости платежей. Когда вы подносите штрих-код к считывающему устройству, система сразу находит страничку организации, в которую вы собираетесь внести платеж. Если вы не согласны с суммой платежа, можете внести изменения. Большинство устройств самообслуживания Банка, а также все операционные окна в филиалах оснащены сканерами штрих-кодов.

«Такого рода встречи очень важны, всегда приятно пообщаться с квалифицированным сотрудником и получить ответы на необходимые вопросы. Порой во время обслуживания в банке этого сделать не успеваешь или забываешь, что хотел спросить. Огромное спасибо за организованную встречу и открытый диалог», - Ирина Лукинична Толстых, поэтесса, директор Барановского сельского дома культуры.

В ближайшее время подобныемероприятия планируются к проведению в городах Вязьма и Ярцево. Будем рады всем присутствующим, всю информацию можно узнать у сотрудников банка в данных городах.

На правах рекламы.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
15 минут назад
По факту мошенничества при капитальном ремонте многоквартирн...
41 минуту назад
На уходящей неделе в Госдуме принят пакет законов, которые к...
сегодня, 07:58
Видео последствий очевидцы выложили в соцсети.
сегодня, 08:26
НДФЛ в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах)...

Опрос

А вас уже перевели на «удаленку»?


   Ответили: 962