В Смоленске сотрудники банка требовали от клиента вернуть долг, который он не брал

Новости
В Смоленске сотрудники банка требовали от клиента вернуть долг, который он не брал

Мужчина, которого «затерроризировали» представители кредитной организации, вынужден был обратиться за помощью к судебным приставам.

На мобильный телефон смолянина регулярно поступали звонки, напоминающие о погашении просроченных долгов. При этом у клиента не было ни задолженности, ни финансовых обязательств перед банком.

Устав от прессинга, мужчина обратился в управление ФССП России по Смоленской области с жалобой на нарушение норм законодательства о взыскании просроченной задолженности.

Сотрудники службы провели проверку и выяснили, что представители кредитной организации названивали смолянину, потому что долг есть у его родственника. При этом сам заявитель письменного согласия на общение с банком не давал.

«Подобные телефонные звонки являлись нарушением законодательства и соответственно нарушали права смолянина. На кредитную организацию сотрудником службы был составлен административный протокол по ч. 1 ст.14.57 КоАП РФ», - сообщают в пресс-службе ведомства.

В итоге юридическое лицо признали виновным, ему назначили наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

Фото: Мария Мирошина / «Рабочий путь»









Загрузка комментариев...
Читайте также
20 минут назад
19 июля известному смоленскому фотографу Айвару Лиепиньшу мо...
51 минуту назад

Половина россиянин сейчас создает накопления ради подушки...

сегодня, 11:04
На предприятии в Гагарине загорелась сушилка.
сегодня, 10:18
На своем участке жительница Демидовского района вырастила ма...