В мэрии обсудили внешний вид ларьков, киосков и павильонов на улицах города.
Участниками встречи стали представитель администрации и владельцы нестационарных торговых объектов (НТО).По мнению городской администрации, НТО должны выглядеть, во-первых, презентабельно, во-вторых, вписываться в городской пейзаж, и в-третьих, они должны быть приведены к однообразию, как это уже сделано во многих городах, различаясь, может быть, только по цвету самого объекта или по цвету вывески, в зависимости от продаваемого товара или услуги. От владельцев объектов, несмотря на то, что в случае реализации программы им предстоят определенные расходы, возражений не последовало.
Владелец сети НТО Алексей Войтов поделился своим мнением, что предприниматели готовы на это пойти, потому что, сделав красивые павильоны в едином стиле и разместив их в лучших местах города, они станут привлекать больше покупателей.
При администрации создана специальная рабочая группа по разработке концепции нового типа смоленских НТО, и данное совещание можно считать первым заседанием этой группы.
Как будут выглядеть новые киоски и павильоны, важно не только их владельцам, но и всем смолянам. Поэтому и ход предстоящего ребрендинга НТО, и его конечный результат будет обнародован, отмечают в мэрии.
Фото: администрация города Смоленска