Большинство заявлений на получение госуслуг по линии ГИБДД смоляне подают в электронном виде

Новости

О результатах работы Межрайонного отдела по регистрационно-экзаменационной работе (МОРЭР) ГИБДД УМВД России по Смоленской области за 6 месяцев 2021 года рассказывает заместитель начальника МОРЭР ГИБДД подполковник полиции Евгений Макеев.

«За 6 месяцев 2021 года в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции Смоленской области подано 66727 заявлений на получение государственных услуг, что на 14,6 % больше чем за 1-е полугодие прошлого года. Из них в электронном виде (через ЕПГУ) подано 79,8% заявлений. Среди поданных заявлений 46520 - по вопросам совершения регистрационных действий с транспортными средствами, 13375 - по вопросам получения и обмена водительских удостоверений.

Продолжено предоставление государственной услуги по обмену водительских удостоверений по заявлениям, поданным через СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (МФЦ). В 2021 году по заявлениям, поступившим из МФЦ, произведена выдача 3291 водительского удостоверения, что составило 21,7 % от общего количества выданных водительских удостоверений.

Для обеспечения доступности и качества предоставления государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в муниципальных образованиях Смоленской области, удаленных от регистрационно-экзаменационных подразделений, организован выезд передвижного регистрационного пункта на базе автобуса ГАЗ-32212. За первое полугодие 2021 года осуществлено 12 выездов, в рамках которых гражданам предоставлено 277 государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

В 2021 году появилась возможность подачи заявлений для предоставления государственных услуг «Внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с переходом права собственности» и «Замена водительского удостоверения при истечении срока действия или изменений в состоянии здоровья водителя» с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг непосредственно в Федеральную информационную систему Госавтоинспекции. Подать такие заявления возможно исключительно с использованием персонального компьютера (в настоящее время в мобильном приложении такая возможность отсутствует).

При подаче такого заявления в личном кабинете пользователя на сайте «Госуслуги» гражданам сообщается PIN-код, который необходимо ввести в терминале электронной очереди по прибытии в подразделение Госавтоинспекции. Заявитель вводит полученный на сайте PIN-код в терминале электронной очереди в разделе «Предварительная запись» и ожидает вызова по номеру полученного талона.

Хотелось бы обратить внимание на необходимость проверки статуса заявления в личном кабинете Единого портала государственных услуг. В связи с тем, что заявления проходят проверку в автоматическом режиме на предмет наличия ограничений на совершение регистрационных действий, а также на соответствие введенных данных информационным ресурсам ГИБДД, то имеют место случаи, когда по прибытии в подразделение граждане узнают, что государственная услуга не может быть предоставлена.

Для получения иных государственных услуг по линии ГИБДД через портал Госуслуги получение и введение PIN-кода пока не предусмотрено», - сообщил Евгений Макеев.

 








Загрузка комментариев...
Читайте также
22 минуты назад
При поддержке «Единой России» приведут в порядок воинские за...
сегодня, 10:36

О данной проблеме они сообщили в социальных сетях.

59 минут назад
Интересную статистику опубликовало ГУ ЗАГС Смоленской област...
сегодня, 10:07
Сенатор от Смоленской области занимает 48 позицию в медиарейтинге...
Новости партнеров