В Смоленской области апробируют «Платформу обратной связи»

Новости
В Смоленской области апробируют «Платформу обратной связи»

Губернатор Алексей Островский потребовал, чтобы ни одно обращение смолян «не повисло в воздухе».

В ходе очередного заседания членов администрации области, которое состоялось под председательством главы региона в формате видеоконференцсвязи, рассматривался вопрос о проведении в этом году апробации Платформы обратной связи (ПОС) на Смоленщине.

Работа этого сервиса базируется на портале Госуслуг, его ключевая задача – помочь жителям региона направить обращение в органы местного самоуправления или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

Отправить сообщение возможно через портал государственных услуг посредством соответствующего приложения (Госуслуги.Жалобы) в своем смартфоне или при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и органов местного самоуправления. При этом круг тем, по которым смоляне могут задавать вопросы, весьма широк: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, сфера здравоохранения, проблемы образования и пр. Планируется, что в дальнейшем при помощи сервиса граждане смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях, а также оценить полученный ответ по пятибалльной шкале.

На сегодняшний день к ПОС подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. Согласно представленной информации, по состоянию на сегодняшний день с начала года через Платформу уже поступило порядка 1,6 тысячи сообщений.

Во время заседания также подчеркивалось, что в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» (национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации») проводится оценка подключения регионов к Платформе обратной связи. Министерством цифрового развития на постоянной основе осуществляется мониторинг апробации и составляется соответствующий рейтинг.

- Коллеги, вы знаете мою принципиальную позицию – выстраивание постоянного, открытого диалога с людьми. Считаю это одной из важнейших задач власти всех уровней, ведь только таким образом – путем прямого общения с населением – можно конструктивно решать проблемы и задачи. Поэтому призываю все органы власти включиться в отработку механизма функционирования данного сервиса – от подачи человеком сообщения до получения ответа. Вместе с тем необходимо следить и за оценками граждан, насколько предоставляемая информация позволяет решать волнующие их проблемы. Еще раз акцентирую ваше внимание, что ни одно сообщение не должно «повиснуть в воздухе»! – сказал Алексей Островский.


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
25 минут назад
Смоляне определились с территориями для благоустройства на 2022-2024...
48 минут назад
Сбербанк увеличил максимальный срок кредитования по программ...
57 минут назад
Он «сэкономил», заплатив за бывшее в употреблении оборудован...
сегодня, 11:55
К своей работе он приступит уже на следующей неделе – первое...

Опрос

Как вы оцениваете уборку снега в вашем населенном пункте?


   Ответили: 601