В Москве появились билборды, приглашающие в Смоленскую область

Новости

Регион-67 рекламируют на столичных улицах и в поездах.

В середине августа, в разгар туристического сезона этого года, на улицах Москвы появилась реклама Смоленской области как туристического направления, где интересно провести выходные или отпуск. 

По инициативе губернатора Алексея Островского макеты с концепцией «Смоленск. Есть, что делать» размещены почти на 100 рекламных конструкциях, среди которых огромные медиа-фасады на Новом Арбате и Тверской. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину начали транслировать на экранах в поездах «Ласточка», которые отходят из Москвы и Санкт-Петербурга (более 10 направлений следования).

Макеты, разработанные департаментом инвестиционного развития Смоленской области и брендинговым агентством «Stay First» приглашают подняться на крепостную стену, сплавиться по ледниковым озерам, приготовить десерт в усадьбе в Новоспасском, попробовать блюда смоленской кухни и посетить производство бриллиантов.

«Наша рекламная компания началась, как раз, тогда, когда объявили о возможности получить кешбек за путешествия по стране и ослабли ограничения пандемии. Смоленская область - одно из самых удобных направлений туризма из Москвы - 4 часа на скоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 дня приятно удивляют гостей. Нужно только напомнить жителям столицы, что в соседнем Смоленске им будет, чем заняться», - рассказывает руководитель департамента инвестиционного развития Смоленской области Екатерина Сырченкова.

Билборды и цифровые экраны, постеры на ларьках и автобусных остановках на Славянском бульваре, Проспекте Вернадского, Рязанском и Каширском шоссе, Третьем транспортном кольце – москвичи, работающие и живущие в разных районах столицы, увидят эту рекламу.

«Важно, чтобы макеты не только обращали на себя внимание, но и вызывали отклик.  Они по-хорошему дерзкие, опережают мысль и сразу отвечают на возникающий в голове вопрос «А что там делать, в вашем Смоленске?» Мы сделали их минималистичными и разработали стикеры, которые делают коммуникацию легче и отсылают к стилистике оформления социальных сетей», - поясняет директор брендингового агентства «Stayfirst» Дмитрий Теплухин.

 



Фото, видео: Смоленская область, ВКонтакте










Загрузка комментариев...
Читайте также
11 минут назад
55 минут назад
Дети с огромным интересом рассматривают личные вещи красноар...
50 минут назад
Пока без холодной воды остаются 9 домов в Ленинском районе г...
сегодня, 13:29
Он пройдет на парковке ТЦ в Промышленном районе города.
Новости партнеров