Под брендом «Смолпродукт» будут продвигать «молочку»

Новости
Под брендом «Смолпродукт» будут продвигать «молочку»

В администрации региона под председательством губернатора Алексея Островского состоялось оперативное рабочее совещание, посвященное вопросам развития молочной отрасли агропромышленного комплекса региона.

В обсуждении приняли участие начальники профильных департаментов, а также руководители молокоперерабатывающих предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Смоленской области.

В частности, речь шла и о продвижении молочной продукции, объединенной под региональным брендом «Смолпродукт».

Напомним, накануне совещания Алексей Островский, проверяя наличие местной продукции в одном из магазинов областного центра, отметил что смоленская «молочка» совсем не представлена в одной в одной из крупнейших федеральных торговых сетей.

О том, почему это так, и что делается, чтобы изменить ситуацию, доложил начальник департамента промышленности и торговли Антон Афонычев. Он отметил, что сегодня основным рынком сбыта готовой молочной продукции являются федеральные торговые сети, которые предъявляют производителям строгие требования к объемам поставок (их постоянству), ассортименту и качеству продукции, а также максимально низкой входной цене.

- То есть, фактически приоритет отдается предприятиям, готовым предложить наибольший объем продукции за самую низкую цену. И в этой связи особую актуальность приобретает как раз развитие единого регионального бренда «Смолпродукт». Он стал реальным инструментом помощи местным производителям при взаимодействии с торговыми сетями. На сегодняшний день «Смолпродукт» взял на себя рекламное и маркетинговое продвижение продукции, ведение переговоров с представителями торговых сетей, разработку брендированной этикетки, дизайна, внедрение международной маркировки – все это значительно минимизирует затраты производителей, - доложил Афонычев.

- Со своей стороны, я хотел бы отметить важность этой работы. У многих из нас – фермеров, молокопроизводителей и молокопереработчиков – нет опыта ведения переговоров с крупными ритейлерами. Вхождение в федеральные торговые сети может представлять значительную трудность, а «Смолпродукт» как раз и сможет помочь нам в решении этого и других вопросов. Уверен, у бренда большое будущее, и он будет востребован среди покупателей, – считает генеральный директор ООО «Роса» Александр Мандрусов.

С этим согласна и генеральный директор ИП Аксенова А.О:

- Я также считаю, что необходимо укреплять и развивать этот торговый знак в дальнейшем. Мы собираемся представлять свою продукцию под брендом «Смолпродукт», начать решили с линейки наших сыров. Видим в этом большую перспективу, - сказала Алина Аксенова.

Также она поблагодарила Алексея Островского за возможность получения субсидий молокопроизводителям, реализующим сырье на территории региона:

- На мой взгляд, это позволит и мне, и всем нашим коллегам-переработчикам увеличивать объемы выпускаемой продукции, успешнее реализовывать ее именно в Смоленской области.


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
11 минут назад
Жители различных регионов России начинают выражать недовольс...
28 минут назад
53 минуты назад
С сегодняшнего дня трамваи и троллейбусы будут ходить по нов...
сегодня, 09:28
Улицы и микрорайоны буквально утопают в мусоре.

Опрос

А вас уже перевели на «удаленку»?


   Ответили: 1362