В июле товары под брендом «Смолпродукт» появятся в «Пятерочках»

Новости
В июле товары под брендом «Смолпродукт» появятся в «Пятерочках»

Владимир Путин поручил Министерству сельского хозяйства до 1 октября внести предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания. В нашем регионе такой проект был создан еще в прошлом году по инициативе губернатора Алексея Островского. В крупные федеральные торговые сети смоленские товары входят под торговой маркой «Смолпродукт».

Этот бренд объединяет 30 производителей и свыше 250 наименований продукции. Среди них – кондитерские и молочные изделия, мясная и овощная консервация, мука, крупа, напитки, бакалейная продукция, березовый уголь.
Однако перед мелкими региональными фермерами и товаропроизводителями остро стоит проблема сбыта продукции. Местным бизнесменам не хватает логистических мощностей, квалифицированных специалистов или опыта работы в электронной системе документооборота, а также объемов продукции, достаточных для выхода в крупные торговые сети. Решение этой проблемы – задача зонтичного бренда.
На сегодняшний день товары «Смолпродукта» продаются в сети гипермаркетов «Магнит», региональной сети магазинов «Облпотребсоюза», торговой сети «Варница». В июле мясная, овощная и фруктовая консервация «Смолпродукта» начнет продаваться в 156 магазинах «Пятерочка» Смоленской области.
«Задача бренда «Смолпродукт» - дать возможность смолянам увидеть местную продукцию на прилавках сетевых магазинов, чьи требования к поставщикам особенно высоки. Мы создаем механизм замкнутого цикла - от поля до полки ритейла. Вывозить продовольственное сырьё из области неправильно. Молоко, овощи, фрукты, дикоросы должны перерабатываться внутри региона, получать добавленную стоимость и после реализовываться. Это увеличит налоговые поступления и как следствие ускорит экономический рост региона. Проект «Смолпродукт» уникальный в масштабах России и имеет большое значение для нашей области», - подчеркивает губернатор Смоленской области Алексей Островский.
Еще одна немаловажная задача торговой марки - снизить рекламные и маркетинговые затраты товаропроизводителей на продвижение их продукции. Также бренд обеспечивает не только стабильно растущий доход, но и возможность выстраивания стратегической модели развития производства на 3 и более лет.


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
34 минуты назад
В Гагарине она ведет к Братскому захоронению №2, где горит В...
вчера, 22:46
«Сальвар» собирает добровольцев на поиски пенсионерки из Саф...
вчера, 22:20
Она оказалась ниже общероссийского уровня, главным образом, ...

Опрос

Если завтра исчезнет Интернет, как это повлияет на Вашу жизнь?


   Ответили: 263