«В пресс-службе банка подтвердили, что все системы работают в штатном режиме», - сообщает ТАСС.
Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя, который наблюдался в мобильном приложении "Сбербанк онлайн" и устройствах самообслуживания в понедельник, платежи и переводы проходят без проблем. Об этом сообщил банк в своем официальном аккаунте в Twitter.
"Мы устранили сбой, теперь все работает. Платежи и переводы в "Сбербанк онлайн" и банкоматах проходят без проблем", - говорится в сообщении.
Ранее в понедельник некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с перебоями в работе мобильного приложения "Сбербанк онлайн". В частности, по техническим причинам клиенты испытывали трудности при проведении операций платежей и переводов в "Сбербанк онлайн" и через устройства самообслуживания банка.