В Смоленске «Жилищник» поменял график приема населения

Новости
В Смоленске «Жилищник» поменял график приема населения

Руководство крупнейшей управляющей организации Смоленска – ОАО «Жилищник» - изменило график приема населения.
Прием потребителей с 25 февраля 2019 года будет осуществляться в рабочие дни с 15-30 до 16-30 генеральным директором, техническим директором или заместителем директора по адресу: Смоленск ул. 2-я Киевская, д. 20.

Кроме того, с возникающими вопросами собственники дома могут обратиться в ЖЭУ, где главные инженеры по четвергам с 15:00 до 17:00 проводят прием населения.

На сегодняшний день в ОАО «Жилищник» 6 дней в неделю с 8.00 до 17.00 у каждого ЖЭУ работает свой одноканальный номер, который соответствуют номеру участка:

ЖЭУ №1 – 77-55-01

ЖЭУ №2 – 77-55-02

ЖЭУ №3 – 77-55-03

ЖЭУ №4 – 77-55-04

ЖЭУ №5 – 77-55-05

ЖЭУ №6 – 77-55-06

ЖЭУ №8 – 77-55-08

ЖЭУ №9 – 77-55-09

ЖЭУ №10 – 77-55-10

ЖЭУ №11 – 77-55-11

ЖЭУ №13 – 77-55-13

ЖЭУ № 15 – 77-55-15

ЖЭУ №17 – 77-55-17

ЖЭУ №18 – 77-55-18

ЖЭУ №21 – 77-55-21

В остальное время, работает единый номер круглосуточной аварийно-диспетчерской службы ОАО «Жилищник»:77-55-77. По этому номеру Потребитель может оставить заявку аварийного и текущего характера вне зависимости от принадлежности многоквартирного дома к «ЖЭУ».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
22 минуты назад
57 минут назад
На месте аварии работали сотрудники МЧС и полиции.
сегодня, 10:30
В Починковском районе возбуждено уголовное дело о хулиганств...
сегодня, 12:05
23 февраля произошло два пожара, причиной которых стали печи...

Опрос

Если завтра исчезнет Интернет, как это повлияет на Вашу жизнь?


   Ответили: 401