В Смоленской области мужчина надругался над психически больной падчерицей своего брата

Криминал

Они уехали из суетной Москвы и купили дом в деревне, чтобы уберечь больную дочь от соблазнов большого города. Не уберегли…

Яблочко с «червоточинкой»

Ее звали Ева. Прячась от любопытных глаз, девушка любила гулять в яблоневом саду. Буйная растительность сада тенистым кольцом опоясывала невзрачный с виду, но крепко «скроенный» дом.

Ева искренне, по-детски обрадовалась, когда мама с отчимом, коренные москвичи, в марте 2014 года купили домик в Гагаринском районе и переехали из шумной Москвы в деревенскую глушь. Райский уголок! Поутру на веранде слышно, как в густую траву гулко падают теннисные мячи спелых яблок…

Теперь она часами могла сидеть в саду на завалинке, уставившись немигающим взглядом в одну точку.

Ева была больна. В раннем детстве девочке поставили страшный диагноз: «Шизофрения». Генетическая болезнь передалась малышке по отцовской линии.

Как следствие, задержка умственного развития и учеба в специализированной школе коррекционного типа. За восемь лет она так и не научилась писать, читала по слогам, но не понимала смысла прочитанного. Однажды сумела с трудом нацарапать на листке школьной тетради свою фамилию «Салтыкова». Как была счастлива мать пусть крохотному, но все-таки несомненному достижению дочери, инвалида I группы!

Ольга так и не решилась родить второго ребенка.

Временами Ева становилась невыносимой. Кричала, била посуду. Агрессию гасили сильнодействующими препаратами, которые психически больному подростку предстояло принимать до конца жизни. После курса пролонгирующих лекарств Ева приходила в себя, становилась тихой, зависимой от чужого мнения, ранимой и покорной. Наивной маленькой девочкой, навсегда поселившейся в потихоньку расцветающем девичьем теле.

Ольга покупала Еве хорошую, дорогую одежду и регулярно водила ее в парикмахерскую, с горечью отмечая про себя: растет дочка. Ямочки на щеках, нежный овал лица в завитках пушистых каштановых волос. Материнское сердце подсказывало: очарование Евы сулит большие неприятности.

Так оно и вышло.

Незваный гость

Ольга никогда не вела бесед с дочерью на тему взаимоотношения полов – врачи запретили Салтыковой - старшей разглашать Еве тайну интимной жизни. Впрочем, проблема «пестиков и тычинок» совершенно не волновала девушку, отметившую свое совершеннолетие 16 декабря 2014 года. Ее сознание было девственным: Ева ни разу в жизни не слышала слова «секс» и не знала, что оно означает.

Кругозор деревенской затворницы заметно расширился с появлением в доме троюродного брата гражданского мужа Ольги. Сорокалетний Вовка Демьянов свалился, как снег на голову. В семье не без урода! Работящий Олег неделями пропадал в столице на трудовых вахтах, а Володя предпочитал бить баклуши. Причина вынужденного безделья была «уважительной»: год назад дальнобойщик Демьянов запил, потерял работу и тут же получил отставку – законная супруга схватила ребенка в охапку и ушла, громко хлопнув дверью. Вот и зачастил Володя в Гагаринский район. Олег тому не противился, сам предложил брату пожить у него, пока тот не разберется с тяжелой жизненной ситуацией. Демьянов с энтузиазмом взялся помогать Ольге вести домашнее хозяйство – в деревне лишние рабочие руки на вес золота!

Три месяца Володя возился с курятником, кормил поросят и в свободное от забот о домашней живности время красил веранду. А накануне Нового года засобирался в Москву разгонять тоску.

10 января 2015 года Демьянов позвонил Ольге и попросил встретить его на вокзале. Салтыкова встретила. Вовка был хмельным и глумливо веселым. Шумно вдыхая морозный воздух, вертел головой по сторонам, высматривая по пути магазин, торгующий алкоголем.

- Оль, «трубы горят», купи пива!

- Ладно. Я тоже «разговеюсь» - Олег на вахте, а весь дом на мне. Устала…

Салтыкова и Демьянов купили пару двухлитровых баклажек. На сей раз визит Демьянова не стал для Ольги неприятной неожиданностью. Женщина попросила Володю приехать, чтобы присмотрел за домом, пока она несколько дней будет в отлучке. В январе мать Евы планировала ехать в Москву – нужно было переоформлять документы дочери в связи с ее совершеннолетием. Девушку ждал плановый медицинский осмотр в психоневрологическом диспансере.

Олег и Оля никогда не оставляли Еву один на один с окружающим миром, за исключением редких часов, которые больная девочка проводила в яблоневом саду. Они прекрасно знали: любое, даже мимолетное знакомство с незнакомцем может закончиться для нее трагедией. Ева чересчур впечатлительна, доверчива и внушаема! Врачи отмечали: «Если девочка пообщается с человеком, который сумеет произвести на нее хорошее впечатление она пойдет за ним на край света. Достаточно поманить пальцем!»

Ольга доверяла Володе Демьянову. Они были знакомы с 1999 года. Брат Олега на прелести Евы не заглядывался, обращался с ней, как с большим ребенком. Мать психически больной девушки не догадывалась, какой жизненный УРОК преподаст Еве родственник ее мужа.

Грехопадение

10 января 2015 года. Время: 17.20 – 19.00.

Ольга сама не заметила, как ее сморил сон. Ева сидела рядом с ней на диване, наматывая мамины кудри на палец. Володя смотрел телевизор. Ничто не предвещало беды.

И вдруг – эти странные звуки! Откуда они доносятся? Салтыкова в тревоге вскочила с дивана. Евы в комнате нет! Женщина, пошатываясь и зевая спросонья, вышла на веранду. И в ужасе протерла глаза: обнаженный по пояс Демьянов натягивал джинсы, испуганная Ева сидела по-сиротски на краешке кровати…

На девушке, кроме наспех натянутого нижнего белья, больше ничего не было.

«Это не то, что ты думаешь. Между нами ничего не было», - суетливо застегивая ширинку, начал оправдываться Владимир.

«А что я еще могу подумать, если моя дочь сидит раздетая на кровати?! Ева, что он с тобой сделал?»

Ева молчала. Она судорожно пыталась понять, что произошло несколько минут назад между ней и дядей Вовой.

После…

«Вовка, я не шучу. Я требую объяснений! Ты приставал к Еве?»

Демьянов пожал плечами: «Ничего особенного…».

Ольга взорвалась: «Я звоню Олегу!»

Салтыкова, задыхаясь, начала рассказывать мужу о семейном ЧП. Олег попросил передать трубку Еве: «Ты до смерти перепугала девочку. Я попытаюсь ее разговорить, и она расскажет правду».

Девушка пришла в себя. Голос Олега подействовал на нее успокаивающе. Ева наивно, по-детски описала то, что с ней произошло. Самое яркое впечатление, которое осталось у нее после «общения» с дядей Вовой, - «Мне было очень, очень больно!» Когда отчим спросил у нее, зачем она уединилась с Володей, Ева сказала: «Я не знаю, папа…», и расплакалась.

Демьянов ее не бил. Не угрожал. Просто сказал, что хочет «секса» (что это такое, Ева не знала), и повел с собой на террасу. Посадил на кровать и раздел. Девушка не понимала, зачем.

«Дядя Вова сказал, что ничего страшного со мной не произойдет. Так поступают все нормальные люди. Я тоже хотела быть нормальной. Подумала – сопротивляться и звать маму не нужно».

Ева была покорна, как кукла. Демьянов шептал ей на ухо, когда та морщилась от боли: «Все будет хорошо…».

После Ева признается отчиму: «Дядя Вова до этого случая ни разу ко мне не приставал. Если бы я знала, что будет так больно, не пошла бы с ним на веранду…».

11 января 2015 года в 00.00 в дежурную часть Межрайонного отдела МВД России «Гагаринский» поступило сообщение от гражданки О.П. Салтыковой об изнасиловании ее дочери Евы, 1996 г.р.

Спустя несколько часов Ольга Павловна напишет заявление в правоохранительные органы, в котором попросит привлечь к уголовной ответственности троюродного брата мужа Владимира Демьянова.

В суде Владимир Демьянов так и не признал своей вины. Родственник Олега заявил, что все произошло по обоюдному согласию.

Заключение комплексной амбулаторной судебной психолого-психиатрической экспертизы от 13 июля 2015 года:

«В силу хронического психического расстройства, недостаточности жизненного опыта и осведомленности в вопросах половых взаимоотношений Ева Салтыкова не могла в момент совершения с ней насильственных действий осознавать их противоправный характер и оказывать сопротивление.

Склонности к фантазированию у девушки не наблюдается».

- Мне говорили, что Ева больна шизофренией и у нее бывают приступы, но я не знал, что это такое, - не скрывал насильник. – Видел, что девочка принимает какие-то успокоительные, даже однажды прочитал инструкцию к лекарствам…

- 21 апреля 2016 года Гагаринский районный суд признал Владимира Демьянова виновным в совершении двух умышленных преступлений против половой неприкосновенности и свободы личности: половом сношении и иных действиях сексуального характера с использованием беспомощного состояния потерпевшей (ч.1 ст. 132 и ч.1 ст. 131 УК РФ), - комментирует старший прокурор отдела прокуратуры Смоленской области Владислав Шермаков. - Суд назначил ему наказание в виде лишения свободы на шесть лет с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Апелляционная жалоба осужденного была рассмотрена Смоленским областным судом 28 июня 2016 года. Приговор оставлен без изменений.

Имена и фамилии действующих лиц изменены.


Автор: Анастасия Петракова







Загрузка комментариев...
Читайте также
7 минут назад
Добровольцы формируют отряды для выезда в Вязьму.
43 минуты назад
вчера, 22:33
Жулики звонили им под предлогами продления абонентского дого...
вчера, 21:37
Губернатор Смоленской области на своей странице поблагодарил...
Новости партнеров