Женщин обижать не рекомендуется

Криминал

Это уголовное дело относится к разряду уникальных расследований последних лет. Женщина, отомстившая смоленскому «писателю», ждала наказания… 12 лет!

В нежных объятиях «Маркиза де Сада»

Девушка плакала навзрыд. На бледных щеках - предательские разводы туши, худенькие плечики вздрагивают. Глаза заволокла серая пелена слез… Мимо бежали люди. Неслись со всех ног, боясь опоздать на вечернюю электричку, шипевшую на перроне Смоленск-Сортировочный. В спешке никто чужого горя не замечал. «Стоянка электропоезда две минуты. Осторожно, двери закрываются…»

Она зло пнула дорожную сумку. Куда податься в незнакомом городе? Даже денег на обратный билет нет - из электрички высадили… Вернуться в общежитие? Напрасная затея. Коменданта уже успели уведомить об отчислении Нади Тихомировой «за систематические прогулы и недостойное поведение». Строгая тетка по прозвищу Пиночет дважды брезгливо указывала Наде на дверь: «Проваливай…» «Отец узнает, убьет!» - подумала Надя.

«Что случилось, милая? Я могу тебе чем-нибудь помочь?» Девушка удивленно оглянулась. Перед ней был невысокий мужчина с брюшком, лет пятидесяти, представительный - серый деловой костюм, галстук. Участливое лицо, седина на висках.

Тихомирова растерялась от неожиданности. Помолчала минуту, утерла слезы, и ее прорвало. Надя сбивчиво кинулась объяснять незнакомцу, что ее выгнали из института, а в довершение всех бед кто-то украл стипендию, спрятанную под матрасом…

«Все поправимо, детка, - мужчина улыбнулся, протянул руку. - Вставай. Сейчас что-нибудь придумаем». «Такой не обидит», - промелькнуло в голове у Нади. Он представился Павлом и предложил Надежде ночлег. «Вы не волнуйтесь, я писатель. Живу в Смоленске. Возьмем такси, поужинаем, чем бог послал, а денег на дорожку я вам дам. И суровому отцу придумаем, что сказать. В жизни все бывает…»

Через час Надежда переступила порог «берлоги» писателя и ахнула – столько книг ей никогда видеть не приходилось, разве что в библиотеке! Вместо привычных ковров - стеллажи, причудливые резные этажерки, заваленные журналами «Новый мир», «Звезда»… Правда, на одной из полок Надя заметила неказистые корешки с заголовками «Мадам» и «Эмманюэль».

«Ну и что с того? Одинокий мужчина…»

Павел позвал гостью за стол, налил шампанского - «за знакомство». Девушка накинулась на бутерброды с колбасой, а покровитель все подливал ей в фужер…

…Она очнулась часа в три ночи. Обнаженная, руки привязаны тряпкой к спинке кровати. «Писатель» храпел на диване по соседству. На полу лежала россыпь исписанных каракулями листов бумаги… А утром «положительный мужчина» вытолкал девушку за дверь. Сунул денег в дрожащую руку и сказал никому не рассказывать о ночных безумствах: «Ведь все было по любви…» Надя Тихомирова и не догадывалась, что стала героиней «романа» порнографа-самоучки.

У Павла Касьянова действительно было хобби - писать в свободное время, а в своих «бестселлерах» он описывал собственные похождения. И никогда не менял имен героинь альковных сцен. Если бы Надя была начитанной и умной девушкой, она бы знала: разговаривать откровенно с неизвестными людьми нельзя, последствия могут быть непредсказуемыми. Или - роковыми.

Что сказал покойник?

22 июня 2000 года в квартире Павла Касьянова обнаружили труп. Обеспокоенные соседи вызвали милицию - запах в подъезде стоял чудовищный... Взломали дверь, опознали тело. На голове и шее покойного - 15 рубленых ран. Сомнений не оставалось: 64-летнего пенсионера убивали наверняка и с особой жестокостью.

Последний раз его видели живым 18 июня. Павел поднимался по лестнице навеселе, любезно поддерживая под руку неопрятную толстуху с выжженными «пергидрольными» волосами. Спутница шла, с трудом переставляя ноги и глупо хихикая.

«Веселый был человек, - соседи охотно давали оперативникам показания. - Приветливый, галантный. При деньгах и до женского пола охочий - не скрывал, что любит знакомиться на вокзалах с бомжихами и молодыми девушками «определенного рода занятий». Приводил к себе, а потом описывал все в «порнухе». Набирался впечатлений, входил в образ. Говорят, даже книжку издал! А что ему еще было делать? Жил бобылем – жена умерла, а сын в тюрьме повесился».

Подозрения пали на сожительницу искателя приключений Марину. В квартире нашли много окурков - именно такую марку сигарет курила Марина. Женщину задержали на похоронах. Сожительнца находилась в тяжелой депрессии, ей было, «что воля, что неволя - все одно».

Стало ясно одно - Марина не убивала Павла. Но и… не любила его. Просто жалела. Стирала, убирала в квартире. Готовила. Они часто ссорились. В последний раз разругались до драки. Марина бросила Павлу ключи в лицо и ушла. Крикнула вслед обидное: «Маркиз ты де Сад занюханный! Кому ты, кроме меня, нужен…» Павел пожал плечами и ничего не сказал в ответ.

Потом она переживала. Звонила пару раз. Ходила вокруг дома и видела, что в окнах квартиры на втором этаже горит свет, а за шторой - две тени.

Следствие зашло в тупик. Касьянова убил… призрак? Героиня садистских фантазий писателя? Оскорбленная фурия, желающая отомстить?

На след «призрака-мстителя» неожиданно вышли в 2011 году. Иногда даже привидения оставляют следы... Из Следственного комитета Москвы пришел ответ: в квартире убитого обнаружен отпечаток пальца, который принадлежит 38-летней жительнице Владимирской области. Подозреваемую в убийстве женщину задержали 25 июля 2011 года в одном из гостиничных комплексов Владимира. Она созналась во всем…

Убийцей оказалась не «ночная бабочка», а рядовая сотрудница отеля, горничная Евгения Тушина.

Призрак из прошлого

«Вы же не верите мне, правда? Ни единому моему слову! А я помню все, будто это вчера произошло, а не 12 лет назад, - взволнованно твердила подозреваемая. - Да я уже измучилась, извелась вся из-за этого подонка! Ночей не спала, боялась, что за мной придут. Жила в постоянном страхе. Глаза закрою - вижу: руки в крови, и руки эти - мои… Кошмары замучили».

Тушина призналась, что бывали дни, когда она кругами бродила вокруг отделений милиции, хотела сдаться, написать явку с повинной, да духу не хватило.

«Я раскаиваюсь. Надеюсь искупить свою вину если не перед Богом, то перед людьми…» Правильная, хорошо поставленная речь. Четкая дикция. Ухоженный вид – было заметно, что женщина не забывает посещать косметологические салоны. Дорогая одежда и обувь. И то, что невозможно скрыть, - интеллект.

В этой элегантной даме средних лет из 2011 года ни одна живая душа не смогла бы опознать ту расхристанную, отекшую от постоянного пьянства бабенку, которую Павел Касьянов подцепил на Смоленском вокзале в июне 2000 года.

...Судьба у Женьки была странная. Хромая, развелась с мужем, бросила ребенка. Отсидела год за кражу. Писала стихи, читала книги, пела под гитару песни в московских переходах… Каждый день - авантюры, приключения. Свежий ветер свободы. А однажды утром полубомжиха-полухиппи Женька, потянувшись и зевнув, ступила на перрон вокзала незнакомого ей города. В полумгле мерцала неоном крупная надпись: «Смоленск».

Рваные джинсы, гитара за спиной, неопрятная грива пережженных краской, строптивых кудряшек привлекали внимание прохожих. К ней подошел мужчина лет пятидесяти. Одет со вкусом, без перегара. Говорит «до неприличия культурно». Слово за слово, разговорились. Оказалось, они родились в один день! Прекрасный повод отметить знакомство…

Искательница приключений провела у нового знакомого пять часов. Пока пили водку, девушка декламировала стихи, пела песни, танцевала. Восхищалась библиотекой Павла. А тот в ответ хвастался своими «творениями», пообещав ей, что та непременно станет героиней его нового откровенного произведения. Гостья кружилась по комнате, хватала одну книгу за другой, читала любимые страницы вслух… И вдруг увидела, что хозяин «устал» - принимает «салатные маски». На цыпочках вышла на кухню, чтобы воды попить, и - деру!

Обернулась, а он, голый, в двери собой заслонил: «Никуда ты не уйдешь, пока… Иначе - убью». Поволок в комнату. Женька, падая, на лету схватила какой-то тяжелый предмет с округлой ручкой. И, не глядя, ударила наотмашь. Раз, другой, третий. Касьянов упал, но разъяренная женщина не могла остановиться… Сколько нанесла ударов - не помнит. Когда пришла в себя, увидела, что у нее в руке топорик для рубки мяса...

Прогулка в «темных аллеях»

Тушина сбежала в Москву. Затеряться в мегаполисе несложно. Устроилась приемщицей стеклотары, бросила пить. Накопила денег, а в 2006 году переехала во Владимир. Снова - сбой, реабилитационный центр для бездомных. Нашлись добрые люди, помогли. Евгения восстановила документы и обрела любовь. Нашла работу. Жизнь потихоньку налаживалась…

Но никто не знал, что Женя панически боится ночи. Ее до смерти пугали кошмары, которые всплывали в ее памяти 12 лет… И она облегченно вздохнула, когда за ней пришли.

Промышленный районный суд г. Смоленска приговорил Евгению Тушину к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Женщина получила минимальный срок за убийство, назначенный гособвинением. Суд пришел к выводу – и так настрадалась…

Имена и фамилии действующих лиц по этическим соображениям изменены.


Автор: Анастасия Петракова







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:02
Мужчина задолжал 114 тысяч рублей на содержание своего несовершеннолетнего...
вчера, 21:37
Губернатор пообщался с юными гостями из Белгородской области...
вчера, 21:12
вчера, 22:15
Автомобиль с нелегальным грузом двигался со стороны Республики...
Новости партнеров