Смоленск: Сумасшедшая любовь

Криминал
НожНочную тишину вспорола тревожная трель звонка. Мобильник вибрировал не переставая, утробно урча, как маленький разъяренный хищник. Кира схватила черное чудовище, начала лихорадочно жать кнопки… «Прости, любимая, я их убил». Телефон выпал из рук, разлетелся вдребезги. Кира встретилась потемневшими от горя глазами с дочерью: «Инна, что делать?! Беда…»
Дочь равнодушно пожала плечами.  «Выпутывайся, как знаешь. Мне и дела нет до твоего альфонса». Через час квартиру заполнилась чесночной духотой, исходившей от пришлых людей в форме. Так пахнет горе...   
          Розовый март
Роскошный букет роз на 8 Марта – что может быть трогательнее этого банального признания в любви? Особенно для женщины, чья весна давным-давно растаяла в туманной дымке прожитых лет? На пороге стоял Он. Тот, о ком она безнадежно мечтала ночами, впиваясь побелевшими пальцами в мокрую от слез подушку.
Кира совершила непростительный, с ее точки зрения, поступок, -  влюбилась в бойфренда дочки, которой совсем недавно стукнуло восемнадцать. В приятеля двадцатитрехлетнего сына! Женщина с печалью всматривалась в зеркало, беспощадно констатировавшее прискорбный факт, - «стара ты, мать». И уже не заштукатурить безжалостных отметин на лице, нанесенных временем, не замаскировать одеждой раздавшиеся, рыхлые бедра и отвисший живот.  
И все же у Киры Игоревны Строповой (имена и фамилии изменены) предательски похолодело в груди, когда Инна с безмятежной улыбкой призналась матери: «Мы расстались. Психованный он какой-то!» В глазах заплясали озорные чертики: а вдруг? К тому же высокий блондин не собирался исчезнуть из жизни семьи Строповых – Андрей по-дружески общался с Инной, иногда забегал к ее сыну, Виктору попить пивка...
…Розы рассыпались по полу, нагло разметав толстые колючие ноги-стебли. На подоконнике выгнулась радуга брызг капели, пьяняще запахло весенней свежестью…  
Мама выходит замуж за мужчину, который младше ее на двадцать лет? Виктор в бессильной злобе кусал разбитые костяшки пальцев. Умереть – не встать: товарищ чудесным образом превратился в отчима! Инна давилась от хохота - бывший позарился на мамкин «секонд-хэнд».
Кира так и не нашла понимания у детей и съехала с «малолетним» супругом на съемную квартиру. Ей до смерти надоело скандалить с сыном и по утрам мучительно краснеть от язвительных шпилек дочери, которые та безжалостно «втыкала» в материнское сердце со сладострастным садизмом. Позднее женщина осознала ужасную истину – Инна так и не смогла простить Андрея, с какой-то дьявольской легкостью променявшего ее упругие прелести на весьма сомнительные достоинства 43-летней соперницы. И на беду, ее матери!      
Чтобы беспрепятственно вить любовное гнездышко, Кире пришлось снять квартиру для строптивого сына и его сожительницы, дочка съехала к бабушке.  Да вот беда – скандалы продолжались. До драк дело не доходило, но Витькины с Андреем перепалки сводили Киру с ума.  Да и дочурка, не нашедшая общего языка с бабулей, подливала масло в огонь бушующих страстей. Перебралась к матери и, понятное дело, не смогла отказать себе в удовольствии всласть поиздеваться над маминым мезальянсом!
             Бедный Жорик
В январе прошлого года на жертвенник страсти Киры пролилась первая кровь. Жертвой очередной  разборки пал… Жорик, морская свинка Инны. Как-то вечером, не выдержав очередной склоки, разгоревшейся между близкими  сердцу дамами, Андрей схватился за пневматический пистолет и четырежды выстрелил в Жорку, точившего в клетке крупу. Кира онемела, а захлебывающаяся слезами Инна завернула в полотенце окровавленное, бившееся в конвульсиях тельце и бросилась к ветеринару. Попытки спасти агонизирующее существо ни к чему не привели – Жора, не приходя в сознание, умер  на реанимационном столе.       
Инна не простила бывшего бойфренда и обратилась в правоохранительные органы с заявлением – убийца ее любимца должен ответить за Жоркины муки по 245-й статье УК за жестокое обращение с животным!  Затаил злобу и Виктор – до него дошли слухи, что у любовников завершился конфетно-букетный период, и «отчим» позволил себе поднять руку на мать. Развязка драмы неумолимо приближалась.
                  Вендетта по-смоленски
16 августа 2011 года около полуночи полицейский патруль обнаружил на улице Соколовского  мужчину и девушку, которые лежали на асфальте в лужах крови и стонали.  Парень с трудом объяснил, что он и его подруга десять минут назад стали жертвами нападения. Девчонка с трудом открыла глаза и снова потеряла сознание. У Виктора Стропова были изрезаны руки, лицо и толстовка в крови. Девушка держалась за живот, зажимая пальцами рану, из которой толчками выходила жизнь.
 …Стропов и Надя вышли из дома в начале первого и отправились к ларьку за «джентльменским набором» - полторашкой пива и сигаретами.  Во дворе остановились, Виктор щелкнул зажигалкой, но прикурить не успел - из тьмы вынырнула тень: «Ну что, Витька, здорово!» Тень приветствием не ограничилась и, окончательно материализовавшись, ударила Стропова в лицо. Тот упал, но тут же вскочил, узнал обидчика – бывшего друга и по совместительству «отчима». В руке у Андрея сверкнул нож. Виктор попятился,  едва успев заслониться руками… Андрей ударил его ножом в спину. Стропов начал заваливаться на бок. Сквозь мутную пелену он видел, что «отчим» сбил с ног Надю... 
Витя пришел в себя – Надежда пыталась перевязать обрывками кофточки его руку, из которой хлестала кровь. С трудом поднялся с земли, обнял девушку. Шатаясь, они пошли в сторону аптеки – там были люди и помощь!
Андрея взяли через полчаса. «Я защищался, они первые на меня напали, - заявил сотрудникам правоохранительных органов вспыльчивый и, кстати, абсолютно трезвый «отчим». – А как бы вы реагировали на пьяниц, которые хотели зарезать меня, как барана?!». Но свою вину признал, хотя и продолжал настаивать на том, что не собирался причинять пострадавшим тяжкие телесные повреждения. Действовал исключительно в целях самообороны, и точка!
- Поймите, я очень боялся Виктора, - признался Андрей следствию. – Он постоянно угрожал мне по телефону, и даже один раз избил с дружками.
                 А старина Фрейд прав!  
«Мой муж спокойный и уравновешенный человек, - пыталась защитить Андрея Кира Игоревна, - но иногда у него бывают эмоциональные срывы».
Вспыльчивость молодого человека объяснило заключение судебной психолого-психиатрической экспертизы: у Василькова «обнаружено смешанное расстройство личности, о чем свидетельствуют такие личностные особенности, как ранимость, капризность, раздражительность, склонность к возникновению аффективных реакций, сопровождавшихся в период полового созревания нервной анорексией и крайней оппозиционностью». Из-за постоянных конфликтов с матерью, унижавшей Андрея, его состояние крайне усугубилось, и подростку пришлось неоднократно обращаться к психиатрам. Ему даже поставили диагноз – шизофрения! Кстати, Андрей не только застрелил морскую свинку Жорика, но и ранее привлекался к уголовной ответственности за грабеж. Тот еще фрукт!
Медики пришли к выводу: «в случае осуждения Андрей Васильков нуждается в амбулаторном принудительном наблюдении и лечении у психиатра, так как его психическое расстройство связано с возможностью причинения вреда либо опасностью для себя и других лиц»…
Вот такая «оговорочка по Фрейду» - теперь понятно, почему молодого человека неожиданно потянуло к перезрелой даме? Он подсознательно искал в других женщинах не мегеру, которой была, по-видимому, его матушка, а настоящую мать, ее теплые руки и беспредельную нежность в глазах. 
            «Я не виновен!»
Ранения, которые получила Надежда, оказались крайне тяжелыми – девушка полтора месяца провела в больнице.
- Хотя Васильков продолжал настаивать в суде, что был вынужден защищаться и «попросту» превысил меры самообороны, обвинением установлено, что подсудимый прекрасно осознавал: его действия  могут причинить тяжкий вред здоровью потерпевших, он желал причинения такого вреда и действовал умышленно, - утверждает заместитель прокурора прокуратуры  Промышленного района г. Смоленска, советник юстиции Татьяна Мармылева. – В сентябре этого года Промышленный суд приговорил  Андрея Василькова к 4 годам шести месяцам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима, а также обязал взыскать в счет возмещения материального ущерба в пользу Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования 53 тысячи 484 рубля. Именно в такую сумму обошлось государству лечение Надежды Киселевой. Приговор суда в законную силу не вступил – Васильков подал кассационную жалобу в вышестоящую инстанцию. Он по-прежнему уверен, что его вина не столь велика, а приговор суда слишком суров...
…Когда стражи порядка выводили Василькова из зала суда, Кира Игоревна упала в обморок. Когда пришла в себя, повторяла только одну фразу: «Четыре года… Это целая жизнь. За четыре года я стану старухой. Что же вы со мной сделали, судьи…».







Загрузка комментариев...
Читайте также
28 минут назад
По итогам двух этапов конкурсного отбора было представлено д...
сегодня, 19:09
По словам очевидцев, инцидент имел место на рейсе Вязьма – К...
сегодня, 18:32
В частности, в нем губернатор Смоленской области рассказывае...
сегодня, 18:16
Самый вкусный театр «Вишневый пирог» привез две награды с пр...
Новости партнеров