Cмоленск: Адюльтер на крови

Криминал
КровьСмолянка заплатила за страсть высокую цену. Адюльтер, замешанный на крови, стоил молодой женщине почки…
11 июля 2013 года. Полночь
В 00. 06 минут в хирургическое отделение Клинической больницы №1 в бессознательном состоянии поступила двадцатилетняя Маргарита Михайлова.  Диагноз: проникающее колото-резаное ранение брюшной полости с повреждением внутренних органов  - задеты правая почка, желчный пузырь и печень…
Потеря крови, едва совместимая с жизнью.
Девушка выжила. Медики совершили чудо, но изрезанную ножом почку спасти не удалось… 
                        Сладкий ноябрь
Свинцовый, промозглый ноябрь – тяжелый месяц. Настоящая «помойка» года… Но для командира гранатометного отделения одной из воинских частей Ильи Антипенко он стал самым счастливым месяцем в жизни. В темном лабиринте смоленских улиц, среди каши грязного снега и подтаявшего льда он встретил Любовь – Маргариту. Нет, у нее не было в руках желтых цветов, она не подавала и других тревожных знаков. Просто… поскользнулась, а он помог девушке встать. 
В жизни все просто. Очень скоро они стали любовниками, Илья переехал к Рите. 
Через три с половиной года  у них родился ребенок. Митя.
Маргарита не выдержала испытания материнством. Илья, уставший от нахлынувшей лавины забот и капризов подурневшей, переставшей следить за собой Риты, искал тепла в объятиях сговорчивых женщин…  
Рушилась жизнь, катилась под откос армейская карьера – в 2010 году Антипенко уволили по статье «несоответствие занимаемой должности».                     
                         Разменная карта
Пищащий в пеленках комочек не догадывался, что сыграл роковую роль в отношениях Ильи и Риты. Уверенным криком заявлял о своем праве на жизнь и требовал пищу, а Рита морщилась от отвращения, с неподдельным ужасом разглядывая в зеркале оплывшую, раздавшуюся от родов талию и погрузневшие бедра.  «Все, хватит пить мою кровь! Ты не получишь ни капли молока», - однажды в сердцах прошипела Маргарита и, сунув сына матери, объявила о том, что Митька переходит в разряд «искусственников». Только так можно повернуть время вспять и обрести былую привлекательность! Она еще так молода и может нравиться мужчинам! 
Нет, нравиться не всем. Ему. Артему, с которым они с Ильей два года назад познакомились «ВКонтакте».  Рита и сама не заметила, как утонула в Артеме.
С головой, без надежды на возвращение к Илье! 
Илья безумно раздражал Маргариту. Вспыльчивый, неопрятный. Неотесанный. Грубый! Другое дело Артем. Понимающий, нежный… Разговаривая с парнем из Десногорска по скайпу, Рита таяла. Ее волновал, будоражил тембр его низкого голоса…
В апреле настал момент истины.     
«Свинья ты!» - проорала раскрасневшаяся от ярости Рита. Хлопнув дверью, бросила: «Не хочу я с тобой больше жить! Не хочу и не буду». Илья удивленно задрал брови, взял зареванного Митьку на руки, зарылся лицом в родное тепло. Подождал, когда малыш успокоится, осторожно поскребся в Ритину комнату. Тишина… Оглушающая, ледяная тишина, которую временами нарушало лишь нервное клацанье клавиш. Как будто крыса, остервенело царапая пластмассу, металась по клавиатуре.
Илья заглянул в полутемную комнату. Маргарита приникла к монитору, ее пальцы порхали над «клавой»…           
                                  Разрыв
В июне Рита ушла. Спокойно, без эмоций объявила, что ребенок ей больше не нужен - любое напоминание о связи с Ильей вызывает у нее рвотный рефлекс. Илья онемел, пораженный глазами Маргариты. В них плескалось равнодушие…
Илья забрал малыша и стал думать, как жить дальше. Надежды не терял – в двадцатых числах июня созвонился с возлюбленной, сбежавшей от него в Десногорск, и убедил если не вернуться, то хотя бы подписать официальный отказ от сына. Да вся беда в том, что Митька связывал Илью по рукам и ногам! Папаше, вкалывавшему по двенадцать часов в сутки разнорабочим, было трудно воспитывать мальчишку в одиночку. Маленький человечек не котенок, его без присмотра даже на пять минут не оставишь!    
Пришлось позвать на помощь мать Риты. 
Утром отдал Митю Валентине Ивановне и пошел на работу. А забрать назад не смог, оглушенный истерикой вернувшейся беглянки. Маргарита «обрадовала» Илью новым поворотом событий: она не будет писать отказ, если ее новый сожитель согласится усыновить и воспитывать ребенка. Если нет - отдаст Митю в приют. Риту поддержала мать: «Митька пока останется у нас, а там посмотрим!»
Понурившись, Илья вышел на улицу…
Но разве можно с необъяснимой рассудку легкостью, так, как это сделала Рита, выкорчевать из сердца неостывшие чувства? За пару месяцев залечить кровоточащую рану страсти, длившейся четыре года?! 
Илья глушил горе водкой. Напивался до бесчувственного состояния. Забыть, ничего не помнить. Перестать думать о Митьке. О трогательных тонких ручонках, обвивающих шею. Задыхающемся писклявом голоске, неуверенно лепечущим первое в своей жизни слово: «Па-па…».     
Каждый день Илья навещал мальчика, поддерживал бывшую семью материально и тщетно пытался примириться с Ритой. Вернуть ее.
                            Гроздья гнева
«Артем просил тебе передать, чтобы ты нас больше не беспокоил. Перестань писать и звонить. Митьку больше не увидишь, в детском доме ему будет лучше, чем с тобой. Пьянь!» - Рита захлопнула дверь перед носом Ильи, который напрасно пытался оправдываться, протестовать, объяснять...   
Объяснять было нечего. Илья принял решение.  
10 июля 2013 года. Затмение.
Мужчина, шатаясь, бродил по комнатам запущенной, по-холостяцки грязной квартиры. Наконец нашел, то, что искал.  Раскладной нож… Его мутило от горя и выпитого.  Три (!!!) бутылки водки – такова бездонная мера страдания  человека, ослепленного бессмысленным, не находящим выхода гневом.      
Сел в маршрутку и доехал до остановки «Керамзавод». Отсюда до дома в частном секторе, где жила Маргарита,  рукой подать… 
…Валентина Ивановна ойкнула: «Кого это нелегкая принесла? На часах почти одиннадцать вечера!» В дверь с размаху били ногой, собака, захлебываясь лаем, срывалась с цепи. 
Маргарита, успевшая намазать клеем полоску обоев, замерла: в прихожую ввалился кто-то шумный, и намерения у гостя были явно недобрые. Мать заголосила: «Ритка, беги, Илья пришел на разборки! Что ты ему наговорила, дурная твоя башка!»
Илья оттолкнул Валентину Ивановну в сторону…
«Я знал, куда нужно бить ножом – меня этому учили в армии. Удар в почку обездвижит Риту, и она в считанные минуты умрет от потери крови и болевого шока. Я полностью осознавал, что делаю, и имел четкое представление о возможных последствиях своих действий. Вину признаю полностью. В содеянном раскаиваюсь, - бесстрастно, неживым механическим голосом давал показания следователю Илья Антипенко.  - Хотел убить Риту, потом совершить самоубийство – надоело мучиться. Я не вижу смысла жизни без Риты. Я ее люблю!
По дороге думал о том, что, когда приду к ней и увижу ее, убью, а после лишу жизни себя. Мой ребенок мешал ей встречаться с любимым… Мы оба стали противны ей! Я не мог допустить, чтобы Митьку отдали в детдом при живом отце!»
…Ворвавшаяся в комнату мать Риты увидела, что Илья пытается ее зарезать.  Попыталась защитить дочь, схватила Илью за руки. Антипенко отшвырнул Валентину Ивановну в сторону и ударил Риту ножом. Маргарита, бледнея, сползла на диван. Илья не стал ее добивать запланированным ударом в шею, мутным взглядом окинул обмякшее тело, под которым быстро чернела, пропитываясь кровью, диванная обивка, и пошел прочь.
…Собака хрипела, оглушительно гремя цепью. Отмахиваясь от пронзительных, буравящих мозг воплей старшей Михайловой, Илья приставил нож к сердцу. И вдруг понял – не сможет. Ноги стали ватными…
Вернулся, сел у дивана. Выронил нож. Не отрываясь, вглядывался в любимое лицо, стремительно терявшее краски жизни. Когда его уводили, несколько раз обернулся. Услышал невнятное бормотание медика: «Будет жить, мамаша…».                 
- Суд признал Илью Антипенко виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3. ст. 30 – ч.1 ст. 105 УК РФ, с применением ст. 64 УК РФ, ч.3 ст. 66 УК РФ, и назначил ему наказание в виде четырех лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, – пояснила заместитель прокурора Заднепровского района г. Смоленска Ирина Ермакова. 
Казенная формулировка, за которой – реальный человек, сломавший свою жизнь. Искалечивший молодую женщину. Потерявший сына.
На скамье подсудимых Илья Антипенко сидел, обхватив голову руками. Смотрел в одну точку, боясь встретиться взглядом с матерью Маргариты. Его плечи дрожали. 
Имена и фамилии действующих лиц из этических соображений изменены.







Загрузка комментариев...
Читайте также
15 минут назад
Объявление в интернете о покупке билетов оказалось уловкой жуликов....
сегодня, 17:10
Смоленской региональной общественной организации ветеранов л...
сегодня, 19:05
В рамках партпроекта «Чистая страна» активисты провели уборк...
Новости партнеров