"Фатальная самоизоляция". Смолянка зарезала сожителя, а потом легла с ним в постель

Криминал

Сотрудники полиции, которые обнаружили труп молодого мужчины в малосемейке дома на ул.  Шевченко, были поражены увиденным.
Внутренние органы частично выдавлены из вспоротой брюшной полости,  петли кишечника (и его содержимое)  лежат на полу. Неужели здесь «поработал» серийный убийца?  
«Маньяк» стоял рядом и лил горючие слезы. Им оказалась… женщина. На вид лет тридцати. Она повторяла, как заведенная: «Я не хотела убивать Егора, он же нормальный был…»
Эксперты установят немыслимое, что не поддавалось здравому смыслу и не укладывалось в голове. После ножевого ранения парень и его подруга… вступили  в интимную связь! А потом выпили и спокойно заснули.
Из любовников в живых остался только один. Вернее, одна.  

      «Пейте три раза в день. – Доктор, а какие таблетки? – А причем здесь таблетки?»

Егор знал толк в самоизоляции. Наливай да пей! А чем еще заниматься, когда объявили карантин и отправили сотрудников торгового предприятия на вынужденную самоизоляцию? Торговля застопорилась, вот и экспедитор и его подруга, продавец магазина женской одежды, остались не у дел.

Спасайся, как можешь. И выживай, как хочешь, наслаждаясь свободным плаванием. Трудились-то ведь оба неофициально!

Лариса Белкина и Егор Касторов наслаждались свободой по полной программе. Деньги у них были, да и Егора иногда вызывали на службу, все ж копеечку домой (вернее, на съемную и очень дешевую по смоленским меркам квартиру) приносил. Зато теперь все свободное время (а его было море разливанное) эта бесшабашная парочка предавалась любимому занятию.

Выпивке.

Они и раньше злоупотребляли спиртным. Иногда от души веселились до самого утра. Соседи на молодых кутил не жаловались, что и немудрено. Егор и Лариса быстро нашли с ними общий язык, частенько устраивая совместные застолья.

А чему удивляться? Многие так в малосемейках на Шевченко живут.

Теперь еще и «уважительная причина» появилась: карантин. Зачем дожидаться вечера?

У пары начался тяжелый, изнурительный запой, который и привел этих беспечных молодых людей к чудовищной трагедии.

                                Под «анестезией»

26 - 27 мая 2020 года.

Егора трясло. Еще бы: даже молодому и крепкому организму столько отравы не переработать!

«Лариса, будь человеком, - слабым голосом протянул парень. – Сходи в магазин, а? Иначе помру…»

Лариса человеком была и беспрекословно подчинилась любимому. Купила бутылку водки. Понятное дело, чем закончились очередные «похмелки». Около четырех часов дня бездельники решили упасть в объятия Морфея, но Егора сон почему-то не брал. Мужчина начал злиться, ворочаться с боку на бок. Особенно его раздражало, что любимая, похоже, видит десятый сон.

Егор растолкал Ларису.

«Ему была нужна интимная близость, - признается на допросе женщина. – А мне очень хотелось спать. Я отказала ему, и мы поругались. И он начал меня бить».

Стычки у этих странных влюбленных бывали и раньше. Егор был вспыльчивым, и под градусом не всегда себя контролировал. Он несколько раз поднимал на Ларису руку, но серьезных увечий не причинял. Да и сама она понимала, что далеко не в каждой спорной ситуации была права. Потому и прощала побои.

А тут вспыхнула, словно спичка!

«Егор нанес мне удары кулаком без причины, - Белкина тихо делилась подробностями того страшного дня со следователем. – Неужели женщину можно избить только потому, что она не ответила взаимностью? Меня словно черт дернул! Встала с дивана, машинально взяла нож со стола и всадила лезвие в живот Егора. Он в этот момент находился в сидячем положении. До сих пор не понимаю, как это произошло…»

Замахнулась ножом сгоряча и зашлась в крике, испугавшись того, что наделала. Егор изумленно смотрел на Ларису расширившимися от неожиданности глазами: «Что ты наделала! Зачем?! Как больно…»

Белкина вытащила из аптечки перекись водорода и бинт. Тщательно обработала и перевязала рану: «Мне кажется, порез неглубокий. Ты как? Если не можешь терпеть, я вызову скорую помощь»

«Пустяки, - отмахнулся Егор. – Царапина, до свадьбы заживет! Я не хочу, чтобы нас с тобой застали в таком виде. Еще и на работу сообщат! Давай лучше продолжим».

Сели за стол, выпили «мировую» и легли спать.

Егор не осознавал, что жить ему оставалось несколько часов. Кухонный нож повредил несколько жизненно важных внутренних органов.

   «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. То там сто грамм, то сям сто грамм, на то оно и утро!»

Около четырех утра Лариса проснулась. Потянулась в туалет и… обмерла от ужаса. Егор сидел на полу, опершись спиной на дверь.

Белкина начала трясти парня за плечи, бить по щекам, привести его в чувство не удалось.

Лариса на автомате умылась, пошла на кухню курить.

Ей стало невыносимо жутко.

Вернулась в коридор, проверила пульс. Пульса не было. Лариса в панике заметалась по комнате. А потом взяла себя в руки и отправилась к соседям, сестрам Бобриковым.

«Да на тебе лица нет, - охнула Вера Бобрикова. – Что стряслось?»

«Вер, кажется, я Егорку зарезала. Как же на душе погано», - глухо ответила Лариса.

Вера схватила Ларису за руку и силком втащила в квартиру: «Да ладно, не придумывай! Хватит уже с Егорушкой квасить, у нас шампанское есть. Садись с нами за стол, и вся дурь пройдет!»

Шутки, смех! Гостеприимные соседки сыпали анекдотами, вспоминали забавные истории из своей жизни. Лариса и вправду успокоилась. Подумала: обойдется! Вернется к себе, а там протрезвевший Егор. А что у него пульса нет, так показалось, наверное. У страха глаза велики!

Шампанское быстро закончилось.

Раздухарившаяся Белкина предложила Вере сходить с ней в магазин, пока сестра что-нибудь приготовит.

По дороге в супермаркет Ларисе снова стало страшно.

«Вера, нужно покурить. Мне все-таки кажется, что Егор умер. Я серьезно. Не дышит, и посинел весь. У него из-под майки что-то непонятное свисает.

Я в этом не разбираюсь совсем, но очень похоже на кишки».    

Соседка изумленно смотрела на Белкину и молчала.

Лариса отвернулась к стене и расплакалась.

Ее прорвало, и она рассказала Вере все, что с ней произошло накануне.

Веру затрясло. Внезапно она поняла, что Лариса говорит правду. И это вовсе не пьяные слезы и глупые байки, а… настоящее убийство!

«Может, пойдем ко мне, ты взглянешь на него? У меня еще есть надежда, что я ошибаюсь!»

Вера наотрез отказалась:

«Лариска, у меня есть знакомый из правоохранительных органов. Я ему позвоню и все расскажу. Что Егор тебя часто бил, скрывать не стану. Избил и на этот раз, а ты защищалась и резанула его ножом по животу. А теперь не знаешь, жив он или мертв»

Белкина не ошиблась. Пульса у Егора Касторова действительно не было, и быть уже не могло.

Медики констатировали смерть сожителя Ларисы.

                        Егора можно было спасти

Выдержка из материалов судебно-медицинской экспертизы:

«Касторову причинен тяжкий вред здоровью в виде слепого проникающего в брюшную полость колото-резаного ранения живота с повреждением мягких тканей передней стенки живота, брюшины, правой доли печени, желчного пузыря, околопочечной клетчатки справа и правой почки».

Судмедэксперт установит, что потерпевший скончался 26 мая. Время смерти 21 час. 30 мин. Скорее всего, его смерть наступила вскоре после того, как Лариса благополучно заснула.

Причина летального исхода - массивная кровопотеря и острое малокровие внутренних органов. Медики не скрывали: Егора можно было спасти. Шансы были велики. Если бы «скорая» приехала в течение получаса после нанесения тяжких телесных повреждений, его жизни ничто бы не угрожало. Разве что осложнения после операции и инвалидность (что в таких случаях не исключено).

Егора оставили умирать, и он через несколько часов скончался по глупости и неведению своей собутыльницы. Остается загадкой, как Касторов, который находился в критическом состоянии, мог вступить в половую связь. По всей видимости, он не чувствовал боли, потому слишком много выпил и находился под алкогольной «анестезией».

                       Жестокость, обида и злость

Проведенная в ходе следствия судебно-психиатрическая экспертиза установила, что в момент совершения инкриминируемого Белкиной преступления у женщины не было физиологического аффекта или другого эмоционального состояния, способного оказать существенное влияние на ее сознание или поведение. Психическим заболеванием не подвержена, однако имеет признаки синдрома зависимости от алкоголя второй стадии.

Суд учел смягчающие обстоятельства. Лариса не судима, признала свою вину и раскаялась. Она пыталась оказать первую медицинскую помощь потерпевшему, а также не желала смерти возлюбленного. Да и Егор вел себя не по-мужски, систематически нанося Ларисе побои.

Ударил ее и в тот злополучный вечер. Неоправданная жестокость по отношению к сожительнице спровоцировала его смерть.

Лариса защищалась? Нет, факт самообороны установить не удалось. Гематом и ссадин на теле молодой женщины не было. К тому же в момент нанесения фатального удара ножом Егор сидел на диване и никакого воздействия на Белкину не оказывал. Она не защищалась. Всадила нож в живот мужчины от обиды и злости.

- 9 декабря 2020 года Промышленный районный суд Смоленска признал Ларису Белкину виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), - комментирует ситуацию помощник прокурора Промышленного района г. Смоленска Татьяна Божкова. – Суд вынес приговор: четыре года и шесть месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Имена и фамилии фигурантов уголовного дела по этическим соображениям изменены.

Фото Яндекс.


Автор: Анастасия Петракова







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:36
Мужчина, прикинувшийся покупателем, не постеснялся камер вид...
вчера, 21:51
Годовой рост цен в регионе замедлился преимущественно в связ...
вчера, 19:53
Наш земляк героически погиб при выполнении боевого задания, ...
Новости партнеров