Смолянка приготовила любимому смертельный бифштекс

Криминал

Мужчина в могиле, женщина - за решеткой. Славный бифштекс приготовила пара смолян на Старый новый год. С кровью!

                        Крик на лестнице

13 января 2020 года.

«Спальный» район Смоленска.

Время - 19.00.

«Когда ж это закончится, - раздраженно подумала Людмила Прокофьевна Елагина. - Не съемная квартира, а дыра какая-то! Свалились на мою голову, окаянные. Два месяца покоя нет, как вселились. То воркуют, как голубки, то дерутся...

Видать, опять что-то празднуют!»

Пожилая женщина приникла к входной двери, уставилась в глазок. За дверью в общем «предбаннике» типовой многоэтажки действительно происходило что-то странное.

Жилица из квартиры по соседству ожесточенно резала маникюрными ножницами облезлый дерматин. Лицо перекошено от ярости, глаза безумные!

«Впусти меня, я целый день на улице! Замерзла, зуб на зуб не попадает. Ты человек, или зверь?» - кричала странная бабенка лет пятидесяти, не забывая при этом молотить ногой в дверь. Она и вправду была полураздета, всего лишь тонюсенький халатик на голое тело.

«Вещи отдай, деньги и паспорт! Я уйду и забуду тебя, как страшный сон!» - продолжала истошно вопить нарушительница общественного спокойствия.

Истерика в «предбаннике» продолжалась около часа. Елагина слышала, как странная жилица, матерясь, сбежала по лестнице вниз. Пенсионерка сменила дислокацию, метнулась от входной двери к окну во двор.

Безобразие продолжилось во дворе.

Женщина металась под окнами, швыряла в окно соседской квартиры палки и прочий мусор, попавшийся под горячую руку. Елагиной тоже влетело: осколок кирпича лишь по счастливой случайности не разнес бабульке оконное стекло. Прошел по касательной!

Только собралась Людмила Прокофьевна участковому звонить, чтобы тот образумил неугомонных соседей (ей уже не раз приходилось прибегать к этой малоприятной процедуре), как за стеной все неожиданно стихло.

Она слышала, как хлопнула входная дверь в нехорошей квартире. Раздались громкие крики, женский визг и просьба о помощи. Потом раздался стук, как будто на пол упало что-то тяжелое. И на этом - все!

Людмила Прокофьевна ошибалась.

Неприятности только начались.

            Бифштекс с кровью

На пятом десятке Лиза Макова неожиданно осознала: она спивается. Казалось бы, еще вчера у нее была самая обычная жизнь. Налаженный быт, праздники в семейном кругу, дочь поступила в колледж.

И вдруг все рухнуло в одночасье.

Потеря работы. Развод. Дочка не хотела видеть, как мать катится по наклонной и ушла жить к своему парню, с которым познакомилась на первом курсе. По крайней мере, вечера в чужой семье проходят спокойно. Без ссор и унизительной ругани.

А Елизавета, помотавшись по сожителям, пару лет назад наконец - то обрела свое «счастье» в лице Евгения Никодимова. Счастье было недолгим. Женька пил, как сапожник. А когда заливал глаза, закатывал «концерты» и колотил Лизу. На съемных квартирах (глубоко пьющему Никодимову деньги на съем жилья давали дочь и сын) скандальная парочка долго не задерживалась. Люди не хотели терпеть беспокойное соседство.

В одном из домов в смоленской Промзоне пара скандалистов обитала уже около трех месяцев, и терпение Людмилы Елагиной было на исходе. Постоянные вызовы участкового, драки и шум начали потихоньку сводить пенсионерку с ума. Она даже загадала желание под елочкой: «Хочу, - говорит, - больше никогда не видеть этих ужасных людей!»

Ее желание исполнилось. Вот только какой ценой!

Старый новый год подкрался незаметно...

...Утром 13 января 2020 года Елизавета и Евгений решили достойно подготовиться к встрече старинного семейного праздника. А помог в этом начинании Лизе Маковой добрый друг из «прошлой жизни».

Жалел непутевую Лизу и, как мог, заботился о ней. Принимал участие в судьбе несчастной женщины, запутавшейся в алкогольных сетях.

Например, способствовал трудоустройству продавцом мяса на Колхозном рынке.

Вот Макова в канун праздника шмат мяса себе по дешевке и устроила. Решила, как в прежние времена, пир горой закатить.

Ну и закатила...

...с утра, как водится, хлопнули «по сто». Лиза метнулась к плите расправляться с мясом, решила поделить сочную вырезку на две части. Один кусок в духовке запечь, а из остатка бифштексы сварганить.

Полезла за солью на полку, а соли нет! Какое мясо без соли?!

«Женька, соль закончилась! Я к соседу!»

Сказала, и за порог. Как была спросонья, в одном легком халатике.

И пяти минут не прошло, как назад вернулась, а дверь закрыта!

Лиза замолотила кулачками по облезлому дерматину, потом нажала на звонок.

Никакой реакции.

Макова стала кричать, к двери подошли с той стороны.

«Иди обратно к своему любовнику! - прогудел мужской голос. - Ты мне постоянно изменяешь, вот и иди туда, откуда пришла!»

Женщина задохнулась от злости. Как же так? Неужели Никодимов настроен серьезно и решил ее проучить? Было б за что.

Села на пороге, обхватила колени руками. Нащупала в кармане халатика маникюрные ножницы...

В «предбаннике» было холодно. Макова начала замерзать.

Выдержка из материалов уголовного дела:

«Я просила Евгения открыть дверь, но он не хотел, - давала показания на допросе Елизавета. - Целый день проторчала на улице раздетая. Вечером стояла на первом этаже, разговаривала с соседями. Смотрю, вышел из квартиры и вниз идет! В руке несет мною добытый кусок мяса.

Я побежала за ним, стала просить ключи. А потом поняла, что обращаюсь к пустому месту. Никодимов был изрядно выпивши. Вот я и стала сама шарить у него по карманам, ключи искать. Нащупала вилку, ключи и пустую «полторашку».

Спрашиваю у него, зачем мясо взял? А он и говорит: «Продам и водки куплю!»

Меня словно кнутом стегнуло. Как же так? Мне ж это мясо не с неба свалилось!

Выхватила у него ключи и бросилась к себе, на второй этаж. А закрыться не успела. Он поставил ногу в проем»

А дальше началось страшное. Никодимов ворвался в квартиру и изо всех сил ударил Лизу кулаком в грудь. Макова упала навзничь. Мужчина нагнулся над ней, вытащил из кармана вилку.

«Убью, гадина!»

Макова побледнела, попыталась вывернуться. Не тут-то было, хватка у Никодимова была крепкой.

Внезапно внимание женщины привлек нож для разделки мяса Он лежал на краю стола. Лизе удалось ухватить кухонную утварь и замахнуться на своего мучителя.

«Давай, режь, тварь!» - в исступлении прорычал Евгений, замахнулся вилкой...

Лиза ударила кухонного боксера по кистям рук раз, другой. Задела острым лезвием по внутренней поверхности бедра, всадила нож в пах...

Она не видела, куда бьет. В прихожей было темно. Никодимов так и не удосужился включить свет.

Елизавета вскочила на ноги. Евгений привалился к стене, джинсы мужчины мгновенно пропитались кровью.

Реакция у Маковой оказалась по-мужски быстрой и на редкость хладнокровной. Женщина стянула с любовника штаны, перетянула бедро поясом от халата, обработала раны перекисью водорода.

«Тебе в больницу надо», - твердила Лиза.

«Скорую» не вызывай. Мне стыдно, я очень пьян, - вяло отмахнулся Евгений. - Пойду прилягу. Ослаб что-то очень, в глазах темно...».

Сказал - и прилег на диван.

Макова пристроилась сбоку, но заснуть не смогла.

Сожитель вертелся ужом до самого утра.

Лиза забылась тяжелым сном после четырех часов ночи.

А проснулась в постели с трупом.

             Кошмар наяву

Подавив вопль, Елизавета поплелась к телефону. Позвонила дочери. Юля по ее дрожащему голосу поняла - с мамой случилась большая беда. «Надо вызывать такси и ехать к матери», - сказала своему парню. Тот вызвался сопровождать любимую.

Макова открыла дверь. Юля прошла в спальню. Никодимов лежал на кровати лицом в подушку, вытянувшись в струнку. Юля попыталась его перевернуть и охнула: лицо у мужчины было синим.

Елизавета Макова медленно натянула на себя пуховик: «Юля, меня трясет. Пойду в бар, а вы полицию вызывайте. Мне уже все равно»

Там Макову правоохранители и нашли.

Причиной смерти Евгения Никодимова явилось слепое не проникающее колото-резаное ранение правого бедра с повреждением правой бедренной артерии и мягких тканей, сопровождавшееся кровотечением, которое осложнилось острой и массивной кровопотерей и критическим малокровием внутренних органов.

Резаные раны кисти и мошонки судмедэксперты квалифицировали как легкий вред здоровью.

«Это была привычная для наших взаимоотношений ситуация, - призналась Елизавета в зале суда. - Женя постоянно обвинял меня в измене и жестоко избивал. Но я любила его и все прощала...»

Суд учел ряд смягчающих обстоятельств. Потерпевший вел себя аморально, целый день цинично издевался над женщиной, так и не дал одеться и фактически выгнал (в январе!) на улицу голой. Оскорблял ее, хотя оснований ревновать Макову у Никодимова не было. Ревность - плод болезненных фантазий злоупотреблявшего алкоголем мужчины.

Кстати, никто из свидетелей так и не показал, что Елизавета находилась в стадии опьянения. Женщина защищалась, как могла.

К сожалению, самооборона привела к летальному исходу...

- 14 августа 2020 года суд признал Елизавету Макову виноватой в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, с применением предмета, используемого в качестве оружия, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), - комментирует ситуацию старший помощник прокурора Промышленного района г. Смоленска Надежда Завьялова. - Подсудимой назначено наказание в виде двух лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима.

Основано на реальных событиях. Имена и фамилии действующих лиц из этических соображений изменены.

Фото Яндекс


Автор: Анастасия Петракова







Загрузка комментариев...
Читайте также
1 минуту назад

Организация не спешила расставаться с деньгами. Восстановить...

37 минут назад
Трагедия произошла вчера вечером в Дорогобуже.
вчера, 22:59
Студентка Верхнеднепровского технологического техникума Свет...
вчера, 22:26
19 марта будут "обезвожены" 12 улиц Сафонова, об э...
Новости партнеров

Опрос

Какой самый безрассудный поступок вы совершали ради своей второй половины?


   Ответили: 99