«Две женщины в одной постели». Хитроумная смолянка решила улучшить свое материальное положение

Криминал

Попыталась совратить начальника мужа и погубила обоих…

Труп на крыльце
Смоленская область. 24 апреля 2018 года.
Поутру старенькая Елизавета Алексеевна задумала кашеварить. Готовку затеяла как обычно, на несколько дней вперед. Хватилась - а воды нет! Всплеснула сухенькими ручками: «Совсем ты ополоумела, старая!» Вооружилась ведерком и поплелась на колонку. Когда шла с тяжелой ношей обратно, присела передохнуть у дома бригадира пилорамы Моисейкина. Одышка замучила, будь она неладна!
Присмотрелась к крылечку соседей и охнула. На ступеньках лежал Ванька Кухаркин с окровавленной головой. Женщина, заподозрив неладное, постучалась в окно: «Авдотья Тимофеевна, а чтой-то у вас Иван на крыльце валяется? Может, плохо ему?»
К великому удивлению пенсионерки, в дверях появилась не соседка, а жена Ивана Кухаркина. Антонина запахнула халат и присела рядом с телом. «Опять напился до чертиков и, видать, подрался!» - в сердцах бросила молодая женщина. «А ты что у Моисейкиных делаешь?» - сурово прищурилась бдительная старушка. «Долго объяснять, бабуль», - выдохнула Тоня и побежала в дом за подмогой.
«Разбирайтесь сами со своими проблемами!» - прошептала Елизавета Алексеевна, перекрестилась и ушла восвояси.
Она и подумать не могла, насколько плохи дела Ивана.
Федот Моисейкин вышел на крыльцо и схватился за голову. Вдвоем с Антониной перетащил безвольное тело на диван. «Не оклемается он, Тоня. Холодный весь… Беда!»
Страшную догадку сына подтвердила мать Федота. Напрасно Авдотья Тимофеевна пыталась нащупать пульс - сердце не билось. «Вдова ты теперь, Антонина», - с укором взглянула на непутевую молодуху пожилая женщина и расплакалась. Материнское сердце подсказало ей, кто лишил жизни выпивоху Кухаркина.
А Тоня вела себя на редкость хладнокровно. Заявив, что не имеет к ночному инциденту никакого отношения, засобиралась домой: «Федот убил, пусть теперь и отвечает по закону!»
Моисейкин впал в ступор. Сел на диван, обхватил голову руками и замкнулся.
«Надо врачей, полицию вызвать! - забегала по дому Авдотья Тимофеевна. - Сынок, дай телефон…» Федот сверлил мать невидящим, немигающим взглядом.
Когда Антонина переступила порог своего дома, ей сразу же позвонил сын: «Мам, почему отец не отвечает? Все утро звоню ему, а он вне зоны доступа!»
«Нет больше папки, сынок, - спокойно ответила мать. - Пил с начальником, повздорили они. Вот бригадир его и прибил. Он до сих пор у него лежит, а я не знаю, что делать…»
Парень набрал 02. Он был единственным, кто нашел в себе силы сообщить об убийстве.
Выдержка из заключения судмедэкспертов: «При осмотре трупа потерпевшего обнаружены следующие телесные повреждения: два линейных перелома костей черепа, кровоизлияния под мягкие оболочки головного мозга, кровоизлияние под твердую мозговую оболочку справа, рана лобно-теменной области, рана левой заушной области. Повреждения образовались в результате не менее шести ударов твердым тупым предметом и состоят в прямой причинной связи с наступлением смерти».

«Лесной человек»
Антонина Кухаркина отличалась бойким, решительным нравом. «Бедовая бабенка!» - отзывались о ней односельчане. Да вот с мужем Тоне не повезло - выпивоха, а с пристрастием к «зеленому змию» карьеры не сделаешь. Вот и созрел у Кухаркиной план: раз у благоверного дела не клеятся, надо ему помочь подбить клинья под начальство.
Одно плохо: бригадир пилорамы Федот Моисейкин был человеком обстоятельным и деловым, вопросы решал по справедливости. От подношений отказывался в категорической форме, своих работников держал в строгости. Суровый! Да и семью создавать не стремится. Человеку пошел четвертый десяток, однако в селе знали: не охоч он до юбок. Живет вдвоем с матерью, никого к себе не приводит. По лесам ходит, грибы-ягоды собирает, в веселых компаниях не был замечен. Хоть и нельзя сказать, что трезвенник, а друзей у него нет!
Как к «лесовику» подступиться? Иван нашел выход. Настропаленный женой, 36-летний мужик решил-таки проявить себя на работе. Задерживался на пилораме допоздна, демонстрировал усердие, заодно и начальству начал поддакивать. В любых вопросах на сторону Моисейкина вставал.
Вышло так, что нелюдимый Федот однажды пригласил Ивана в гости. К неудовольствию бригадира, Кухаркин заявился с женой. Антонина вела себя скромно, и Федот поутих - причин раздражаться не было. Хоть хозяин поначалу и не проявлял особого гостеприимства, но визиты четы Кухаркиных стали повторяться с завидной регулярностью. Завязалась дружба.
Моисейкин не догадывался, что поневоле запутался в сетях хорошо продуманной, хитроумной интриги.
Зато мать Федота невзлюбила прилипчивую Тоню. Авдотья Тимофеевна заметила: Антонина странно себя ведет! За столом к сыну жмется, заливисто хохочет над перчеными мужскими анекдотами - будто внимание к себе привлечь хочет. А потом и вовсе стала к Моисейкиным в одиночку забегать: то гостинец принесет, презент какой к празднику, или рубашку постиранную!
«А что такого? - аргументировала Тонька. - У меня стиралка, мне не сложно!»
Пожилая женщина приперла Федота к стене: что происходит? Мужчина угрюмо отмахивался: «К Антонине у меня чувств нет. Не знаю, что у нее на уме, только мне на все это плевать. Мы на деловые темы обычно беседы ведем, про работу говорим».
Разговоры про пилораму и повышение Ивана по службе продолжались в течение года. Вода камень точит: хоть Кухаркин и не продвинулся высоко по карьерной лестнице, но, пользуясь расположением товарища - бригадира, потихоньку начал борзеть. Прогулы, похмелье… Постоянные просьбы «отлежаться», «проспаться…».
В апреле 2018 года у Кухаркина случился запой.

Лучше хороший враг, чем плохой друг
Федот осознал: с него хватит! Размашистым шагом направился к Кухаркиным. Дверь открыла Антонина. Побледнела, пролепетала с трудом: «А Вани дома нет…»
Тоня знала, где «благоверный». Пьет с друзьями беспробудно! Уж третий день пошел как. Супружница поняла: дело плохо - бригадир настроен решительно. Семье грозит крах, даром кредитов набрали! Суровый товарищ бедового Ваньки не простит ему злоупотребления доверием.
«Я найду его, дайте час!» - истово поклялась Тоня. Вскоре верная жена вошла с едва стоящим на ногах мужем к Федоту во двор. У женщины в руках была объемная сумка. Спиртное, закуски…
Антонина позаботилась обо всем. Она хотела одного: «смазать» запой мужа.
Иван выпил рюмку, выпил две - закружилось в голове. Заклевал носом, прилег на диванчик в соседней комнате. А Федот расслабился. Видимо, сказалось нервное начало недели. О, чудо! бригадир отпустил повода. А Тоня была наготове. Знай, подносила стопки и не отходила от начальника мужа ни на шаг.
В ходе следствия Авдотья Тимофеевна призналась: «Кухаркина оживлялась в тот момент, когда Федот о работе заговаривал. Подскакивала к нему, любезничала».
Долюбезничалась.
Ивану бесы в ухо нашептали, видать! Взъерепенился, заорал: «Знаю я про делишки ваши!..»
Что он имел в виду, не понял никто. «Делишек» не было и не могло быть.
Корпулентный Моисейкин взял худощавого дебошира в оборот. Вытолкнул за дверь: «Иди и не возвращайся! Обидел ты меня очень…»
Антонина только руками развела: «Ваня совсем плох. Что тут поделаешь! Кодироваться надо» А человек он хороший. Давай уж выпьем, не выливать же!»
Авдотья Тимофеевна попыталась возразить - видела, что сын «поплыл», но гостья заболтала старушку.
Тоня включила «зеленый свет».

Подстава
Никаких сомнений - мужа ждало увольнение, иного исхода событий и быть не могло. Антонина поняла: «клиент» созрел, пора действовать. По-«бабски» скомпрометировать бригадира. А потом, когда похмелье пройдет, надавить на его слабые места, усовестить и потребовать закрыть глаза на поведение склонного к возлияниям подчиненного. У всех свои недостатки!
Не к добру Авдотью Тимофеевну сморил сон. Едва пробило десять вечера, старушка пошла в опочивальню и прикорнула. Как выяснится позже, ненадолго.
Пенсионерку разбудил шум во дворе. По голосу она узнала Кухаркина. Приподнялась с постели, хотела высунуться в окно да распоясавшегося гостя урезонить, а тут - нате! В комнату Моисейкинойстаршей ворвалась растрепанная, полураздетая Кухаркина: «Авдотьичка Тимофеечкина, можно я с вами лягу? Задержалась в расстроенных чувствах у вас в гостях, вдруг спросят, что я тут делаю? Так вы скажите, что я вместе с вами спать пошла. Постель у вас одна, ну и я к вам под бочок!..»
В ходе следствия мать Федота подтвердит свои показания: да, так оно и было. Не верить престарелой женщине резона не было.
Иван истошно голосил в палисаднике, но на его вопли никто не реагировал. Дом хранил молчание. Озлобившийся на весь свет Кухаркин матерился по-черному и с криком «Отдай мою жену!» стучал во все окна. Обошел строение по периметру и вернулся в исходную точку - попробовал высадить входную дверь ногой.
На допросе Федот опустил голову: «Я виноват. Было у нас с ней…» Он не собирался заводить с женой товарища серьезных отношений.
Он просто целовался с ней. Просто все очень далеко зашло… Но не до конца.
Из показаний Федота Моисейкина: «Я попросил Тоню одеться и ждать меня в зале. Мне очень не хотелось расстраивать Ваню. Когда разговаривал с Кухаркиным через дверь, не знал, успела Антонина собраться или нет. Вот и соврал, что ее в доме нет».
Обманутый муж не поверил и начал штурмовать коридор.
«Что вы творите, молодой человек!» - выскочила на шум Авдотья Тимофеевна. Пенсионерка была готова принять удар на себя, в то время как перепуганная изменщица пряталась в ее спальне под одеялом. Федот не смог сдержать напор бывшего друга и, несомненно, подчиненного. Он пытался защитить ту, что вероломно подставила его под удар…
Вернее, под статью.
Подбежал к печке, схватил полено. Замахнулся: «Назад! Это мой дом, уходи!»
«Про тебя говорят, что ты… Ну, ты меня понял», - глумился потерявший разум Кухаркин.
Федот осерчал. Опустил полено раз, другой на голову буяна… Кухаркин отшатнулся, скатился по ступенькам и прилег головой на крыльцо.
«Заканчивайте шуметь!» - крикнула Авдотья Тимофеевна и ушла к себе. А бригадир, решивший, что буян ушел, сказал Антонине, что обо всем с ним договорился.
Дом накрыла безмятежная тишина.
- 27 ноября 2018 года Сафоновский районный суд Смоленской области признал Федота Моисейкина виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), и назначил ему наказание - восемь лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, - комментирует ситуацию старший помощник прокурора Смоленской области по взаимодействию со СМИ и общественностью Александр Боровиков.

Основано на реальных событиях. Имена и фамилии действующих лиц по этическим соображениям изменены.

P. S.
Орудие убийства бригадир Федот сжег в печи. Вряд ли он намеревался уничтожить полено, которым нанес смертельные увечья подчиненному. Хотел согреть стынущий дом…

Автор: Анастасия Петракова







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:36
Мужчина, прикинувшийся покупателем, не постеснялся камер вид...
вчера, 21:51
Годовой рост цен в регионе замедлился преимущественно в связ...
вчера, 19:53
Наш земляк героически погиб при выполнении боевого задания, ...
Новости партнеров