Житель Ярцевского района обратился в местный отдел полиции, заявив, что стал жертвой дистанционных мошенников. Потерпевший пояснил, что с его банковской карты под предлогом восстановления данных после программного сбоя похитили около 70 тыс. рублей.
Полицейские установили, что заявителю на мобильник поступил звонок. Неизвестный представился сотрудником банка и попросил сделать ряд операций, чтобы восстановить «пластик» клиента.
Звонивший запросил подробную информацию о банковской карте: номер, срок ее действия и ПИН-код, мотивировал данное требование необходимостью введения информации в общую базу клиентов банка, что позволит восстановить клиентскую карту. Продиктовав всю запрашиваемую информацию, заявитель стал получать на телефон «смски» о снятии денег. Заподозрив неладное, он сообщил об этом так называемому сотруднику банка, на что ему ответили, что в этом и заключается сбой программы, и после ее восстановления деньги вернуться на счет.
Однако этого не произошло, и мужчина понял, что деньгами завладел мошенник.
«Сейчас по факту мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления», - сообщили «Рабочему пути» в пресс-службе УМВД.