Год был на редкость ярким: на сцене драмтеатра смоляне увидели целый ряд небезынтересных и самобытных постановок. Среди них - фантасмагория Сергея Тюмина «Тьма египетская», поставленная по мотивам булгаковских «Записок юного врача» и «расстановка запятых» в истории любви «Любить нельзя помиловать» Алины Сорокиной на Малой сцене.
На Большой - гоголевская «Женитьба» в постановке Олега Кузьмищева (и его же «Клинический случай» по пьесе английского весельчака Рея Куни), а также «территория любви» «Как боги» по пьесе Юрия Полякова в интерпретации заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь Виталия Барковского.
Разумеется, на торжественной церемонии закрытия театрального сезона раздали «всем сестрам по серьгам».
Награда в номинации «Лучшая главная мужская роль сезона» по праву досталась Анатолию Бибекину (Гаврюшин в спектакле по пьесе Юрия Полякова «Как боги»).
«Лучшую мужскую роль сезона второго плана» сыграл Евгений Ракицкий (Кочкарев в «Женитьбе», Хьюберт Бонни в «Клиническом случай» Рея Куни и Максим в драме «Как боги»).
В номинации «Самая яркая роль сезона» отмечены заслуженная артистка Российской Федерации Галина Круть (Алевтина Мак-Кенди - «Как боги») и Екатерина Максимова (сказка «Капризная принцесса»).
«Лучшей главной женской ролью сезона» признана роль Алены («Как боги»), а вжилась в нее всей душой Мария Вилюнова.
«Лучшую женскую роль сезона второго плана» - Джейн в рождественской комедии «Клинический случай» Куни, - сыграла очаровательная Юлия Пушкина.
Назван и «Лучший дуэт». Это, конечно же, блистательная Ольга Федорова и Юрий Гапеев («Любить нельзя помиловать» Евгения Еленина).
Оказывается, чаще всех в этом сезоне выходил на сцену Егор Деюн. Номинация «Вклад в сезон» стала наградой молодому и очень талантливому артисту.