Об этом стало известно в входе совещания, под председательством Алексея Островского, посвященного текущей ситуации в региональной системе здравоохранения и оптимизации ее работы в период эпидемии коронавируса.
- К концу декабря на Портале госуслуг Смоленской области заработает новый сервис «Вызов врача на дом», что позволит жителям региона сэкономить время при обращении в медучреждение и повысить качество обслуживания, - доложил губернатору начальник департамента по информационным технологиям Андрей Рудометкин.Также он рассказал о работе единого телефонного номера 122 по COVID-19.
- С 27 по 30 ноября на номер 122 поступило более 500 звонков. После этого абоненты перенаправляются на телефон круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу (4812) 27-10-95. Далее посредством интерактивного голосового меню звонки распределяются по различным направлениям таким, как медицина, вопросы работы аптечной сети, волонтеры и др. При этом мы ведем мониторинг поступивших звонков по различным параметрам, оценивая количество звонков в день, среднее время ожидания, среднее время разговора. Важно отметить, что по результатам мониторинга, проведенного Министерством цифрового развития, Смоленская область входит в двадцатку регионов с наиболее оптимальными параметрами организации работы «горячих линий».
Фото Яндекс