Воскресенье, 22 января 2017 года

Погода -5..-7 С о

Tele2 объявляет результаты акции «День открытых людей»

Потребителю 14:19, 21 сентября 2012
Tele2Москва - Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел третью всероссийскую акцию «День открытых людей». 19 сентября более 1000 сотрудников различных подразделений Tele2 присоединились к консультантам в салонах связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.
В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 Россия заняли рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
Новый финансовый и административный директор Tele2 Россия Людмила Смирнова в этот день общалась с абонентами в Туле, а коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи Санкт-Петербурга.
В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в магазинах Tele2, участвовавших в акции, выросли в 3,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем. Сотрудникам компании удалось на 34% превысить показатели предыдущего «Дня открытых людей», проведенного компанией в апреле 2012 года. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Твери.
Впервые особое внимание было уделено и представителям малого и среднего бизнеса. В ходе акции предприниматели смогли получить подробные консультации сотрудников Tele2 и выбрать наиболее подходящий тариф для бизнеса.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Открытость является одной из ключевых ценностей Tele2 во всех странах присутствия. Живое общение с действующими и потенциальными абонентами - хорошая традиция компании и эффективный инструмент получения обратной связи. Акция «День открытых людей» позволяет увидеть работу салона связи изнутри и лучше понять потребности покупателей. Такие мероприятия помогают нам совершенствовать наши продукты и повышать уровень обслуживания абонентов».
На правах рекламы.
Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
В Вязьме из-за неисправного камина сгорела терраса дома
сегодня, 09:45
139

21 января в первом часу дня на пульт диспетчера 12 пожарно-спасательной...

2-летнем смолянину, страдающему ДЦП, требуется специализированная коляска
сегодня, 09:22
262

Мы обращаемся к неравнодушным смолянам с просьбой о помощи....

Пикировка опытного и неопытного водителей в Смоленске попала на видео
вчера, 23:31
1413

На Рославльском шоссе учебный автомобиль не предоставил преимущества...

В Починковском районе опрокинулась фура (видео)
вчера, 19:36
964

Авария произошла сегодня на железнодорожном переезде недалеко...

Опрос

Что нужно делать в первую очередь для поддержки села?


   Ответили: 205